Февральское счастье

Слушай, а может тебе и хорошо одному на данный момент? В феврале может начаться депрессия из-за праздника всех влюбленных, но ты же все таки ее переживешь я знаю, я надеюсь, что в тебе осталась капля разума.
И даже если ты не давно расстался, потерялся в мире и не можешь найти нужный переулок, то позволь себе побродить. Ты - не вечный, и тебе отдых надо как никому другому.
Вот я иногда сажусь с чашкой чая и включаю любимую музыку, на размышления часто Coldplay и мыслю. Что я могу изменить и будет ли важно для меня это в будущем, но часто моя сентиментальность и чувствительность мешают трезво мыслить. Я допускаю ошибки, иногда, я их даже повторяю, но в конце я учусь и не хочу терять опыт, потом появляется взросление.
Так вот если от тебя что то ушло, то это значит что оно было не твое.
Все придет в свое время и вот представь, ты сейчас встретишь парня(девушку) своей мечты и он(а) твоя судьба, но вы не сойдетесь характерами. А если бы встретились через пару лет, то у вас все было бы хорошо. Так стоит ли ждать? Я думаю стоит. Потому что лучше иметь хорошее но позже, чем бракованное раньше. Так подожди, может твое февральское счастье впереди. Оно ждет тебя так же как и ты его.


Рецензии
Как лирично... Вы правы: надо найти свое счастье, угадать его. А потому не стоит торопиться. С симпатией, Александр

Александр Инграбен   14.02.2012 00:40     Заявить о нарушении