Любовь и социальные сети

Сегодня сидела, думала…О чем? Да я сама не знаю. Думала о тебе, вернее о наших отношениях.
Знаешь, думала о нашей первой встрече, о знакомстве,  я не верила что такое возможно - знакомство в социальных сетях…Я никогда не понимала, как люди вообще знакомятся там)) Глупая…
Помню как ты добавил меня в друзья, мы немного пообщались, и я удалила тебя из друзей) А потом, ты написал мне в другой социальной сети) Я тебя сначала не узнала…Потом ты напомнил мне о нашем общении… Там я тебе обещала, что мы по фотографируемся и что у меня есть зеркальная фотокамера).
…а потом наша первая встреча…Я тебя не узнала, на фото ты совсем не такой.  Ты подошел ко мне, я тебя поцеловала в щёчку) Помнишь?) Ты был немного ошарашен)) Не знаю почему я это сделала, я так никогда не поступала…
Помню ты предложил поехать к тебе…это наверное единственное,  что меня тогда много оттолкнуло. Я конечно отказалась…
Потом мы ходили с тобой на каток)) Если честно, я не хотела идти, ты мне серьезно понравился. Ты был первым молодым человеком за последние 1,5 года, с которым мне легко было общаться. Я боялась, что это будет наша последняя встреча.
А потом дня через три я сама позвала тебя в гости…Пождружка, с которой я снимаю квартиру как раз уехала домой… Я думаю ты был немного шокирован моим предложением…и сказал, что не уедешь потом домой, т.к. маршрутки уже не будут ходить, я сказала, что я все понимаю, и что ты останешься у меня с ночевкой. Ты приехал часов в 22:00, мы включили какой-то фильм, правда не помню о чем он был, мы с тобой лежали, целовались, медленно начало все переходить дальше. Я тебе призналась, что так у меня впервые, ты сказал, что у тебя тоже, потом сам же засмеялся).
Потом мы с тобой ходили гуляли ещё несколько раз, все было здорово, хотя я себе и говорила: «Ну подумаешь, повстречаюсь немного, а там видно будет, все равно сейчас никого нет»…
…а потом появился ОН…человек, о котором я мечтала 2 года…при его появлении, я забывала  слова, боялась, сказать что-то лишнее…он, как мне тогда казалось(2 года назад), был просто идеальным парнем… Он начал звонить, писать… Он знал, что у меня есть молодой человек, мы общались просто как друзья… он не позволял себе ничего лишнего…это было просто общение…
Потом меня немного попустило… Это был период, когда ты у меня жил летом… Мне было хорошо с тобой… И он опять появился…незнаю зачем…мужчины всегда возвращаются, и возвращаются в тот момент, когда они уже совсем не нужны… но те воспоминания о тех чувствах, которые я к нему когда-то испытывала…Прости…Я знаю, что это не очень приятно слышать, но я не хочу от тебя ничего скрывать…Я о нем даже не вспоминала…
Но вот в конце ноября он снова позвонил…Попросил встретится…просто поболтать, как раньше…но как оказалось, он начал предлагать мне встречаться, сказал, что я ему тоже давно нравлюсь, что он дурак, не сказал мне этого раньше… Я сказала, что мне это не нужно, но вот и по настоящее время он мне названивает…
Помнишь ту смс, которую я тебе не хотела показывать, тот вечер, когда я тебе рассказала обо всем этом… Я не хотела, чтобы ты об этом знал… у меня началась паника из-за того, что ты мне можешь не поверить…потому, что я поняла, как ты для меня дорог…Наверное именно в тот момент, я поняла, что могу тебя потерять…И что этого я боюсь больше всего…
Незнаю, как можно назвать это чувство, которое я испытываю к тебе…Я не могу сказать, что это любовь, но это и не просто симпатия…меня к тебе очень тянет…Я скучаю за тобой…Я ни за одним человеком так не скучала…Я очень люблю находиться с тобой рядом…особенно когда ты меня обнимаешь крепко-крепко))..или щекочешь и щипаешь…)) или то, как мы можем с тобой дурачится…мне нравится, как ты обо мне заботишься, заставляешь кушать и одевать шапку… Нравится, как ты целуешь.. нежно в шею, у меня аж мурашки по коже от тебя…Мне нравится, как ты ворчишь по утрам, когда ты ещё спишь, а я тебя целую…)) Мне нравится, то, как мы можем валяться целый день смотря фильмы…Люблю засыпать рядышком с тобой…
Знаешь, я очень боялась знакомиться с твоей мамой…боялась ей не понравится…и что ты можешь прислушаться к её мнению и перестать общаться со мной… но все вроде бы нормально, по крайне мере ты так говоришь… А ещё твоя мама сказала, что твой папа против того, что ты где-то ночуешь, и что надо расписываться и жить вместе, и что он считает, что у нас такие отношения, что мы типа просто спим вместе и это не нормально…И потом добавила, что это наше дело, и что она не лезет к нам))
Незнаю почему, но тебе я могу доверить абсолютно все, и ты поймешь…Мне очень легко с тобой…Я с тобой могу быть естественной…Спасибо что ты есть)))


Рецензии