Не ищи меня!

Не ищи меня! Слышишь?
Я в других измерениях.
Мне не нужны твои ответы
Наши с тобой секреты

Не ищи меня! Слышишь?
Я никогда не любила тебя!
Просто игралась
Мило улыбалась
Сжимала яд в руках

Не ищи меня! Слышишь?
На цветке пыльца
Феромоны любви
На шипах-яд
Вонзаются в твою кожу

Не ищи меня! Слышишь?
Ты уже исписанная страница
Истлевшая сигарета
На моих сладких устах

Не ищи меня! Слышишь?
Не верь моим лживым словам
Как опиум ты все время их вдыхал
Любимый, у тебя передозировка!


Рецензии
Яна – вам – 15-ть лет –
но вы очень сознательно рассуждаете –
только на место – букву - «я» – поставьте –
- Тебя – любить – не умею – я –
умею – жалеть себя –
лгать – бесконечно – тебе
Как – тогда –
безупречной – быть рядом с тобой –
взглядом встречаться одним –
верностью ждать –
измереньем иным -
Вот так - Яна -
- мало - дозы - подъсознания - у нас у всех -
но у тебя всё будет хорошо -
мало - твоего времени - вперёд ушло -
извини - что - с тобой - на ты -
обращаюсь - я - женщина взрослая -
и - мне - очень даже - неприятно -
когда - ко мне - обращаются - на - вы -
а ещё хуже если по отчеству - на ты -
с уважением -
просто Татьяна - не Мария -
Мария - внучка моя -
привет - пока - удачи - счастья - и любви -
Яна -
- Парней - огорчать - опасно -
лучше - повод - к одной любви - подать - одному - своему - парню.


Татьяна Головачёва   01.02.2012 19:33     Заявить о нарушении
Все песни и стихи нашего подъзнания -
не в целом - не в полном объёме проходят контроль нашего сознания -
поэтому - сердце без головы -
вносит противоречия в смысл -
а слово от головы - без сердца -
вносит противоречия в само слово -
поэтому - если текст - идёт сам -
скоро - быстро - запишите его -
а потом проконтролируйте - смысл -
неспеша - собирите - мысли в целое.

Татьяна Головачёва   02.02.2012 12:48   Заявить о нарушении
Я об этом сейчас думала,а ты написала буковками. ;)

Опиум Слов Роз   02.02.2012 13:13   Заявить о нарушении
Cпасибо - Яна - очень рада - что - друг друга - поняли - мы -
с уважением - Тать-яна.

Татьяна Головачёва   02.02.2012 13:22   Заявить о нарушении