85. Укрепи Ты мне силу духа...

Псалом 85. Стихотворное переложение.

Приклони ко мне Твое ухо,
Ибо беден и нищ Твой раб.
Укрепи Ты мне силу духа
И спаси, без Тебя я слаб.

Ты помилуй меня, о Боже,
Так взываю я каждый день,
Ты весельем наполнить можешь
Мою душу, где ныне тень.

Ты рабов милосердьем встретишь,
Многомилостив Ты и благ.
Ищет тот Господнего света,
Кто и беден, и сир, и наг.

Ты услышь и  мою молитву,
Моих чистых молений глас;
Ты во скорби моей испить мне
Подавал благодать не раз.

Меж  богами нет  Тебе равных,
Нет и дел таких, как Твои.
Земли все к Тебе благодарно
Притекут с поклоном любви.

Они имя твоё прославят,
Велики Твои чудеса;
Ты наставь на путь благонравья,
Нас Ты истиною спасай.

Утверди моё сердце в страхе,
Чтобы я боялся грешить,
Чтобы мне не гибнуть во мраке,
Чтобы в истине мне ходить.

Буду славить Тебя всем сердцем,
Песни пусть  для Тебя звенят.
Велика Твоя милость к верным:
В ад  ведь Ты не столкнул меня.

Боже! Гордые вновь восстали,
Ищут душу  мою они,
Но избавь меня от печали,
Благосерд Ты и терпелив.

Многомилостив, щедр Ты, Боже,
Ты помилуй меня, спаси.
Ты щедроты Свои умножи,
Помоги, утешь, вознеси!

Покажи Ты на мне знаменье,
Кто меня ненавидел, те
Пусть увидят благословенье
Данных Богом трудных путей.


Рецензии