Навеки отменить войну

Погиб от рук убийц, Герой Ахмат!
А следующим, наверно, буду я…
Иль друг Замбек,или Мухтар-мой брат 
Живущие  во мраке бытия

Прости же нас, несчастная, Чечня!
За боль и кровь, за слезы матерей
Что не смогли тогда спасти тебя
От варваров, подонков и чертей

За то, что выжжена земля кругом
За пустоту глазниц домов твоих
За то, что в наш прекрасный дом
Ворвался ужаса безумный крик!

Страна моя! Народ  несчастный мой
Придёт ли день без горя и оков?
Увидим ли   веселый смех детей
И небо без свинцовых облаков?

…Когда-нибудь на  Родине моей
Я верю, что зари желанный свет
Прольется по израненной  земле
Навеки отменив войну и смерть...



2004год


Рецензии
Стих гамзатовского звучания.
Задевает за живое.

Троянда   15.09.2012 21:33     Заявить о нарушении
Наверное, но Расул сказал бы сильно.
Как кинжалом разящим словом.
Мой строгий цензор))),Ваше имя, не знаю, к сожалению. Предполагаю, что Троя-это из древней Эллады, а НДА -инициалы.

Бок Ри Абубакар   17.09.2012 20:45   Заявить о нарушении
Троянда по-русски Роза. Трояндой меня звали в детстве, а так как на сайте роз как собак нерезанных, зарегистрироваться пришлось под ником "Троянда".

Троянда   17.09.2012 21:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.