88. Всё в этом мире от Божьей руки...

Псалом 88. Стихотворное переложения.

Вечно я буду милости петь,
Данные Господом мне.
Правде Господней всюду лететь,
Жить до скончания дней.

             ***

Я говорю, что навек основал
Правду Господь во святых небесах.
Вышний Давиду-царю обещал
Помощь, удачу во всяких делах.

Пусть небеса прославляют Тебя,
Истина Божья – в собраньях святых,
Но и меж ними нельзя отыскать
Равного Богу – Он страшен средь них.

Страшен для всех Ты, Господь, Боже сил,
Истина окрест Тебя обитает,
Море бурлящее Ты укротил,
Волн успокоил ревущие стаи.

Пал поражённый Тобою Раав,
Были рассеяны вражьи полки,
И во Вселенной Ты всё основал,
Всё в этом мире от Божьей руки.

На правосудье основан престол,
Милость и истину вечно творишь.
Счастлив народ тот, что в Боге нашёл
Сил украшенье, и правду, и щит.

Некогда Бог говорил со святым:
«Благоволил Я к Давиду-рабу;
Был  он помазан елеем Моим,
Не превозмочь его злому врагу.

Тех, кто его ненавидит, – сражу,
С ним  Моя истина, милость Моя,
Море и  реки ему предложу,
Стану хранить дни его бытия.

Будет он звать Меня Богом, Отцом,
Буду твердыней спасенья ему,
Будет всегда пред Моим он лицом,
Первенцем Божьим его назову.

Будет превыше земных он царей,
Милость ему сохраню Я  вовек.
Даже коль кто из его сыновей
Божий нарушит устав и завет.

Если закон сыновья не хранят,
Их беззакония жезл Мой сразит,
Но у Давида не будет отнят
Милости Божьей обещанный щит.

То, что из уст Моих вышло, – завет,
Клятву Свою не нарушу вовек.
Лжи и обмана в  словах Моих нет», –
Так вот  Давиду Всевышний изрек.

Ныне Ты, Боже, отринул его,
Гнев Ты излил на  Давида-царя.
Бросил врагам ты его одного;
Крепость разбита, руины горят.

Грабят его, расхищают добро,
Стал он посмешищем алчных соседей.
Боже, возвысил Ты племя врагов,
Бранью  разрушил Давида наследье.

Ты у него отнял силу и блеск,
Славный престол Ты на землю поверг.
Юность его сократил Божий перст,
Даже и свет ему белый померк.

Господи, Боже, доколе, доколе
Будешь скрываться, а ярость Твоя
Будет пылать, как огонь? Что за доля
Жить в суете, близкой смерти  боясь?

Кто из людей избежал этой смерти?
Кто  свою душу избавил от ада?
Где Твоих, Господи, милостей двери?
Клялся Давиду Ты, где Твоя правда?

Вспомни врагов Ты Своих поруганье,
Боль эту прячу я в недрах души,
Боже, мои не отвергни стенанья.
Благословен Ты. На помощь спеши.
 
             ***

Вечно я буду милости петь,
Данные Господом мне.
Правде Господней всюду лететь,
Жить до скончания дней.


Рецензии