333 слова

Сотнями люди мрут
Чем же я хуже?
Кажется, нету пределов мечтаниям
Чем занимаешься?
Праздным шатанием
Радости лучик всё уже и уже

Только намёки, сплошные гадания
Вырасту жирным иль свитер появится?
Вновь электричка летит, с ней страдания
Вновь извиняюсь
Филонов старается

Столько занятий вокруг
Всё не то
Можно руками писать
Можно сракой
В зеркале скачет хмельной позывной
Будет, Алёхин, машина нас трахать!

Варежку надо б связать для любимой
Той, что вагон книг прочла, только ей
Птички ржавеют в пруду торопливо
Вроде живой, хоть кирять стал сильней

Надо б работой занять свою голову
Делать хоть что-нибудь, хватит лежать
Ночь напролёт я дрочу, но всё пусто
День настаёт и мгновенно в кровать

Тянет за руку родня
Не ерЕтики
Стёкла в маршрутке замёрзли
О, клерки!
Меньше уж дальше
Послушай, пакетики!
Больше уж раньше
Всё было конкретно

Будни страшнее летят, не уймутся
Борщ с попугаем отведать желаете?
Вру сам себе
Что ж…
Пусть толпы плюются
Сделал аборт, резанул основание

Нахуй в тюрьму, если воля – тюрьма?
Тот микрочип – то одно лишь название
Лавры Обломова светят сполна
Пряничный дом почерствел от внимания

Лишь бы заткнуться, сбежать от возмездия
Мне хорошо, когда мне хорошо
Бесовых рук я больное творение
Вот он, Тибет!
Но, дойдя, не нашёл

Стыдно, ой пакостно
Совесть – ты сука!
Есть только спички и газ, это раз
Стать бы скорее тем жёлтым автобусом
Буддой бы стать иль Эдипом
Без глаз

Вера из трупов рождается
Верю
Стоит разок измениться, хоть раз!
Временно в кому, придумать идею
Делу – потеха
Минуте же – час

Фобии мне уж не кажутся хобби
Лесенка вверх есть, а двигаюсь вниз
Тешусь надеждой, что всё это «вроде»
Вечной природы случайный каприз

Видел начальство, что утром трезвонит
Деревом стать бы на вечные веки
Черви пусть точат моё биополе
Ветви пусть портят ближайшие реки

Тот, кто пшеница – того на муку
Да, что имеешь в руках, точно – тлен
Скоренько, быстро, почти на бегу
Общество многих – проблема проблем

Я Рудин
Мелкий, тощий, покалеченный
И мир глух к мольбам моим, лени нет места
Быстрей распродать бремя славы развенчанной
Поглубже зарыться в раскатах протеста


Рецензии