93. Воля да будет Твоя!

Псалом 93. Стихотворное переложение.

Боже отмщений, Себя нам  яви,
Грешной земли Судия.
Гордым воздай Ты возмездие; и
Воля да будет Твоя!

Господи, Боже, доколе, скажи,
Всем нечестивцам  цвести,
И величать себя, в мерзости жить,
Дерзкие речи вести?

Твой попирают, о Боже, народ,
Вдов и сирот  умерщвляют
И говорят: «Не увидит Господь,
Бог ничего не  узнает!»

Люди, безумные в  ваших рядах!
Вы от невежества прячьтесь!
Тот не услышит, кто ухо создал?
Глаз сотворивший – незрячий?

Тот, кто народы не раз вразумлял,
Он обличать вас не будет?
Знает Господь человека, что мал,
Знает, что суетны люди.

Если Господь вразумляет тебя
И наставляет законом,
Будет блаженною доля раба,
В бедственных днях он спокоен.

Нет, не отринет Господь  Свой народ,
К истине  суд возвратится,
Следом за ним будет шествовать тот,
Сердцем кто к правде стремится.

Кто же восстанет, меня защитит,
Выступит против злодеев?
Если Господь мне помощник и щит,
Душу надежда мне греет.

Если моя колебалась нога –
Милость Твоя защищала;
Скорби росли коль от козней врага –
Сердце  Тобой наполнялось.

Разве губители к Богу пойдут?
Встанут близ Господа разве?
Толпами ринулись, кровь они льют,
Пали невинные наземь.

Господи, Боже, защита моя,
Стал для меня Ты твердыней;
И беззаконьям, злодействам сиять
Ты не позволишь отныне.

Ты беззаконья на тех обратишь,
Сам кто их сеет и множит.
Зло беззаконных, мой Бог, истребишь,
Смилуйся, Господи, Боже!


Рецензии