Двойник

Парни говорили, что он мой доппельгангер. И что если мы встретимся, я умру.




Никогда не думал что человек может быть настолько испорченным. И хотя предо мной  стоял парень который выглядел  точь-в-точь как я, он не был мной.

Он был моим антиподом.  Моей слабостью. Все что я не мог, ему давалось с легкостью.
 
Он  был моими «желаниями», что я с таким трудом вытеснил из себя. Его действия не соответствовали моим моральным принципам.
 
Я ощущал к нему слабость. А он всем своим видом насмехался надо мной.
 
Я завидовал ему.  Он же с вызовом смотрел мне в глаза, как на блоху.
 
Я боялся того на что он может быть способен. А способен он был на многое.

Я слабый. Он сильный. Я напуган, а ему сложившаяся ситуация необычной не кажется.

Предо мной стоял «я».

Перед ним стоял «он».

Я догадывался чего он хочет. А он знал, что я об этом знаю

Меня трясло, от страха. Его от предвкушения.
 
Ноги меня подвели и я упал на колени.

Он нагнулся ко мне.  И прошептал мне на ухо.

«Я это ты. Но зачем миру оба экземпляра? Хватит и одного. Не волнуйся. Я заменю тебя. Я стану лучше тебя. Ну так что? Ты сам это сделаешь? Или мне сделать это за тебя?»

Он положил пистолет мне в руку.

Я боюсь его. Я боюсь себя.

Но так не может больше продолжатся...

*выстрел*


Рецензии