Моими губами

Что бы ты смог сделать, если бы только представил, что я могу оказаться несколько ближе к тебе, настолько близко, что миры твоего сознания разомкнулись и сомкнулись бы в одно мгновение и породили бы новый мир, который бы ты назвал любовью? Что бы ты мог сделать, чтобы не подпустить к себе клокочущее жерло вулкана, который когда-нибудь все равно утопил тебя в жаре своих страстей, либо извергнувшись, либо заставив тебя погрузиться в лаву саморучно? Что бы ты мог сделать для того, чтобы не испытывать всей этой ужасной боли твоей сущности, которая начала бы покрываться маленькими розовыми шрамиками, оттого что ее распирают непонятно откуда взявшиеся чувства? Что, в конце концов, ты сделаешь, чтобы оставить свою гармонию нетронутой, чтобы не строить и не разрушать ее заново?
Но ты молчишь. В твоем уме витают тысячи и тысячи недоступных мне мыслей, заставляющих мой разум исходить в дикой агонии. Равнодушие разливается по твоим внутренностям мягким слоем густой жидкости, опьяняя твое дерзкое сознание парами эгоизма.
А я и не спрашиваю. Я все знаю наперед и мне совсем не важен твой ответ, потому что у тебя нет выбора. Ведь целью моей жизни на данный момент становится заполучить тебя, а, заполучив, испугаться и отпустить, терзая себя муками совести. Вот в чем мой ужас: желание мое сильно, а цели я растеряла где-то по дороге, а придумывать их себе давно уже нет смысла... Я улыбаюсь твоему взору, потому что я люблю тебя, люблю столь неопровержимо, сколь упряма моя вера в это. Ощущения сильны, но момент их абсолютной силы кроток, и чем они сильнее, тем короче будет миг. Мы так глупо стремимся к абсолютам... Однако нашей вины в этом крупицы, ведь это не мы загнали себя в клетку без единого выхода, лабиринт которой ведет по кругу. Мы обреченно будем метаться из крайности в крайность, и блажен тот, кто задержится на середине хоть сколь мало... Хоть мой удел не в том, я, как и все, осуждена. Но я больше не буду метаться из одного конца в другой, я рассыплюсь по этому порочному кругу частичками сущности, растеряв себя навсегда. Я буду любить и ненавидеть тебя, хотеть и отталкивать, иметь и отторгать. Я буду вкушать боль напополам с удовольствием. Ты не найдешь меня нигде и когда-нибудь скажешь «нет», полюбя на всю оставшуюся жизнь. А потом ты сгниешь в своей любви, растлеешь черными углями, превратишься в серую пыль, и тебя развеет ветер... Но у тебя еще есть выбор: достаточно выбрать пустоту около меня, заполнив собой смысл моего существования. Научить меня не бояться, если я стану смыслом твоей короткой жизни. Научить меня собирать себя по кусочкам и хранить что-то самое дорогое очень бережно...
Не слушай фантомы Судьбы, нашептывающие тебе, что выбор давно сделан... Он у тебя, правда, есть. Мы рабы нашего прошлого. Наше будущее – наша свобода, томящаяся в пещерах времени, затянутых непроходимыми растениями, берущими свои корни в прошлом... Настоящее – лишь короткий миг, когда правда и ложь перестают существовать, и выбор больше ни от чего не зависит. Достаточно просто захотеть...
Но ты не захочешь. Твои веки закрыла пелена собственного сознания, омертвевшего и превратившегося в тонкую паутину. А мне бы только дописать страницу своей жизни, чтобы сжечь ее в сизом пламени, где будут гореть мои иллюзии. И мои следы на песке никто никогда не увидит: мой спутник ветер сметает прах моего пребывания здесь, будучи повязанным со мной тонкой нитью рабства прошлого. Я растаю в смоге серого города, меня поглотят выхлопы машин, припорошив мой путь своей пылью. Мои мысли рождаются неназванными и умирают сразу же... Оттого слова не покидают моего рта, а тишина становится все более вязкой и гадкой....
И где же это я? Мои ноги отрываются от земли... Ах, это мой спутник ветер утягивает меня все выше и выше – к сизым облакам, томящимся в розовых лучах предзакатного солнца. Когда в мире не останется красок, я вернусь сюда тенями, я буду прятаться от солнца, обжигающего меня светом продажной звезды. Я растворюсь в твоих глазах слезами, солеными, как горькая вода океана... Я буду любить тебя миг, в который вселенная успеет отсчитать вечность.
Знаешь, почему я пишу все это? Потому что это так близко, так тепло... Это заставляет меня чувствовать страдания, вкушая их напополам с блаженством.
Знаешь, почему я растворюсь в материи этого мира, не получив твоей любви? Потому что это такое же непонятое слово, каких тысячи и тысячи генерирует мой мозг ежедневно. И эти непонятые слова сейчас переполняют мой разум только потому, что мне так захотелось, потому что я как никто другой осознаю их ничтожность. Они родятся неназванными и пропадут безвестно. Но ты не услышишь меня по другой причине. Просто я молчу. И если ты хоть когда-нибудь посмеешь обвинить меня во лжи, то знай – моя ложь в моем молчании.
Хотя тебе вовсе не обязательно что-то делать. Потому что возможность сделать выбор выпадает тому, кто ее выбирает. Я выбрала.


Рецензии