Её дневник. Виртуальная переписка. 31 - 36

Irina
Что ты чувствуешь? Когда я нежно целую тебя на дорогу, и смотрю в твои глаза, и обнимаю? Милый, это счастье, что ты здесь. Я чувствую тепло твоих рук, слышу твой голос, слышу стук твоего сердца, и твоё дыхание. Ты только мой? Да?

Chris
ты мой сияющая звезда .. Вы воздуха я дышать в систему. Вы мое желание сердца и то, что мое сердце хочет, только ты один ... Мне нравится, что я с вами я буду behere для
остальной части моей жизни

Irina
Мне очень приятно, читать нежность твоего сердца. Когда ты будешь рядом со мной, я скажу тебе самые важные слова в моей жизни. Я их ни кому не говорила.  Это три важные, слова, милый,  скажу тебе. Когда ты рядом, моё дыхание замирает, ты всё увидишь, и узнаешь сам, и поймёшь, что я твоя.
И я хочу быть твоей, и буду, всё в твоих руках, от меня ни чего не зависит. Только открой, моё сердце, прошу, помоги, чтоб в моей душе цвели цветы, и порхали бабочки.

Irina
Дорогой мой, бесконечно думаю о тебе. Как твои дела? Как дела по работе? Уже сутки нет сообщений. Мучительно ждать, молилась за тебя, жду с нетерпением, целую, где ухо, Ирина. У нас пять минут первого, ночи.

Chris
Здравствуй любовь ... как вы были сегодня? так жаль не смог отправить вам много почты сегодня .. я приземлился в Нигерии поздно сегодня, как я сказал вам, и я имеют ограниченный доступ к интернету .. гайку всегда будет пытаться отправить вам почту всякий раз, когда меня меньше заняты нормально ... Я будет на поле завтра на работу которых мобильные телефоны и интернет-услуг не допускается, если нахожусь в моем отеле rooom ... климатических условий здесь действительно жарко и его disgussting ... я чувствую себя настолько горячей, когда нахожусь в своей работе чувствуют. . я всегда буду писать мало времени у меня нормально .... всегда помнить, шляпа, как только я выйти из этого договора вы первый человек, я хочу видеть .... я хочу тебя видеть и hugg 
вы так крепко .... я не люблю эту страну не могу ходить и быть свободным боюсь негроидов ... так тебя люблю ХАННИ .... хотелось бы услышать от вас в хорошем состоянии, и счастье и нормальное состояние психики .. я тебя люблю ХАННИ,,, всегда принять к сведению, что .. никто не может измерить длину любви у меня есть для вас ребенок .. заботиться о себе и всегда быть готовым принять меня в любое время ХАННИ .. loveeeeeeee youuuuuuu

Irina
 Милый мой, добрый день. Я проснулась рано утром, чувствовала, что ты мне написал, читала твоё` письмо, и нежно ласкала твои волосы. Я очень скучаю, милый. Я прочитала твоё письмо и счастливая уснула в твоей любви и объятьях, и нежно обнимала подушку. Сейчас, я выспалась и пишу тебе ответ. Пожалуйста, береги себя, мне необходима твоя любовь. Я предполагала, что может быть ограничения Интернет. Я еду на лечение, и там лес и горы, и возможно ограничение связи. Прошу не забывай меня, я найду способ
31стр.

писать тебе. Милый, ты моя жизнь. Мне хочется верить, что мы будем вместе, что ты действительно меня будешь любить. Я не сомневаюсь в тебе, просто реально всё иначе, поживём - увидим. Когда встретимся, всё будет ясно, и понятно. Милый, я счастлива, что ты есть у меня. Часто смотрю твоё фото, ты мне нравишься. Не могу представить, как всё у нас будет, и вообще пусть время решает за нас. Я в нормальном состоянии здоровья, психика, в порядке. Милый, вообще спокойная женщина, люблю честность, и покой, и мир в сердце. Милый немного шутки, не бойся негров, они хорошие шоколадки! Нежно целую твои усы. Одиннадцать часов пятьдесят девять минут. Твоя Ирина.

Chris
Привет ХАННИ ..... вы держите м к вашей собственной личности? Вау Thats хороший и красивый ребенок ... я действительно ждать, чтобы увидеть вас и верим, что все, что мы в реально и собираюсь прочного счастья Вам ... я хочу быть с тобой через мою жизнь, повар с вами, снег идти с тобой, иди в душ с и едим с вами делать все другие вещи с вами ребенок ... да я действительно боюсь, как негроидов слишком означает и строгой ... в моем гостиничном номере только написания вам это письмо сейчас, пока я иду к полевой работе .. опаздываю уже должен работать т esume на 8:00 утра и теперь ее 7:00 утра, но я должен написать вам вот почему я здесь .. мне его обязательной я пишу вам, потому что вы часть меня сейчас .... я буду держать вас в курсе что бы ни случилось и пойти со мной ребенок .. заботиться о себе и kissesss вам ребенок

(её мысли)
Он боится тёмных людей, но они, же люди. Потом, это деловые люди, работают по контракту. Образованные люди, скорее у него личное отношение к ним. Разве люди не от одной крови, произведены Богом на свет? Размышляла она.

Irina
Милый, ты такой сладкий мёд, успешного дня тебе. Я с тобой рядом, отпусти страх и напряжение, и работай спокойно. Негры тебе ни чего не сделают, потому, что рядом я. Милый всё будет хорошо, ты успешно справишься с делами, я посылаю тебе свою любовь, которая тебе даст сил. Я жду тебя домой, ты мой сладкий мужчина. Улыбнись, тебе идет улыбка. Милый, просто негры могут тебе не доверять, они боятся обмана, заверь их в своей честности и всё будет хорошо. Ах, нежный мой, конечно мы будем вместе навсегда. Целую щечку.

Irina
Родной мой. КАК ТЫ ТАМ? Я всё время думаю о тебе. Уставший мой мужчина, скорее прими прохладный душ, сделаю тебе массаж с ментоловым маслом. Пожалуйста, береги себя, мне так тебя не хватает. Расскажи, как прошёл день, я делаю тебе массаж, тебе хорошо? Солнышко моё, почему так привыкла к тебе, так быстро, как будто давно тебя знаю. О, милый, почему ты так далеко. Я уже в кровати, пишу тебе, милый, хорошей ночи, отдыхай, я буду рядом. У нас ночь, без двадцати минут два часа.  Ирина.

(её мысли)
Вот, что я пишу, спрашивала она себя, если ложь, это всё. Да ладно, а если правда, то ему приятно, успокоила она себя.

Chris
Здравствуйте, дорогие .... спасибо за почту babyyou дал мне надежду и ободрение делать все, что хорошо .. Я честный человек и ненависть нелояльности поэтому я не могу быть так свободно с нигерийцев сюда ... они заставляют меня страшно .. их внешности, и они,
32стр.

как они есть Бог его страшно ... я не могу ждать, чтобы вернуться в свой родной город и, конечно, видим с вами ХАННИ ... ты моя жизнь и мой мир .. у вас все есть есть .. если есть какой-либо причине для меня, чтобы быть счастливым, то это будет из-за вас ХАННИ ... я тебя люблю так сильно, что я не могу ждать, чтобы быть с тобой ... когда я вернуться на мою страну, я хочу видеть вас на веб-камеру так что я буду знать, что вы для реального ребенка .. люди здесь badand я вряд ли прогуляться после моей полевой работы .. я будет выплачена, как только мой контракт получить сделали ... что-то я не могу ждать, чтобы схватить его ... так поздно, слышите, как я сказал, что всегда будет писать тебе независимо от того, что он принимает меня нормально ... если вы действительно любите меня ребенок доверяет мне, что мы собираемся пожениться и быть вместе .. много страсти сердца для вас .... я ел то, что нигерийцы называть Суя ... его как жареный говяжий поверьте мне было delicious.LOL ..... ХАННИ я должен идти, поэтому я могу рано вставать с постели ... я тебя люблю ребенка, и я всегда буду любить ХАННИ ...

Chris
привет ХАННИ как ты? вы так очень редко

Irina
Доброе утро милый. Милый, я знаю, всё будет хорошо, твой успех очевиден.  Ты целеустремлённый и получишь своё, я не сомневаюсь. Приятно, ты созрел до веб-камеры, вот отлично! После этого у тебя пройдёт желания и любовь. И моё сердце мне, сказало с грустью, что это была глупая мечта, быть твоей. В жизни всё не так, милый я же сразу предлагала, пообщаться по видео. Пишешь про любовь, а меня не видел, а женщины любят ушами. Уже вся твоя, немного поспешила. Твоё письмо меня вернуло на землю. Конечно, мы посмотрим друг на друга в любом случае в веб-камеру. Ты останешься в моём сердце, даже если я, тебе не понравлюсь. У меня нет выбора, я за мужем и не юная, с плохим здоровьем. Тебе обо всём писала, всё правда, и мне ничего и не нужно, кроме любви, и поцелуя, и знать, что ты кому то нужна. Только твоя любовь, может побудить меня быть с тобой, и начать с тобой всё с начала. Я мечтала о тебе, вот уже сорок лет, а сердце глупое, желает любви. Характер доверчивый, ты дал мне надежду, но такое бывает в сказках, у золушки. Я желаю тебе успешного дня, береги себя мой друг, я посылаю тебе свою любовь, которая тебе даст сил, ты всё сможешь. Этот контракт необходимо получить, он принесёт тебе стабильность в будущем. Крис, можно поцелую тебя сладко, я немного плакала,  милый, мой поцелуй, аромат цветов и пламя костра. Удачного дня тебе, твоя Ирина.

(её мысли)
Он стал лучше писать, даже о камере вспомнил. Ему действительно, там плохо. Даже жениться захотелось. Она улыбалась, надо всех мужчин в Африку. Тогда не будут, бросать жён, своим равнодушием. Сразу поймут, что жена, самый, близкий человек
.
Irina
Милый, почему редко, ты сказал? Пишу тебе, ты же работаешь, я стараюсь не надоедать тебе, и сильно не привязываться к тебе, мне потом плохо будет, если я не в твоём вкусе буду. Я и так, за тринадцать дней, привыкла к тебе. Как будто давно знаю тебя. Утром написала, большое письмо, ты видимо не получил. Представляю как тебе тяжело, не показывай вида, что тебе сложно. Нежно обнимаю тебя. Пятнадцать часов, тридцать минут. Пишу всё время, который у нас час, чтобы ты знал, когда писала тебе. Ирина.

Chris
Привет ребенка ... я видел Ваше письмо в утром, но был слишком занят, чтобы ответить
33стр.

на него ребенка .. солнце здесь очень жарко и климатических условий здесь не так дружелюбны ребенка .. я так устал идти легко ... я любовь гостиницы я являюсь сейчас является вполне доступным и очень удобный для меня отличие один я остался, когда я впервые пришел в детское .... я LVE ypou так много, что прямо сейчас я чувствую, что есть и столовая с вами рядом со мной .. я не могу affored оставаться вторым, не думая о вас ХАННИ .... то, что время там ребенка? здесь, в этой стране Африки ее 11:25 вечера .... теперь это менее чем за 2 часа я должен быть на работе нормально .. были ли у вас что-нибудь поесть? я предполагаю, что Вы ели морепродукты, как usuall .... Thats прекрасный ХАННИ .. пожалуйста, всегда знаю, thatr я тебя люблю хорошо ....

(её мысли)
Утром видел, моё письмо, мне же говорит, что редко пишу. Возможно, перегрелся, улыбалась она.

Irina
Милый ты здесь, я счастлива, что получила твоё письмо. Ты приедешь загорелый. Как Негр, мне смешно, ты шоколадный. Береги себя любимый, я хочу быть рядом, завтра рано утром я уеду в санаторий. Спасибо тебе за любовь. Я беру нетбук с собой, там есть Wi-Fi, буду писать тебе, нежно целую щёчку, в губы ещё рано. Вечером напишу, у нас семнадцать часов.

Irina
 Милый, я собрала вещи, завтра уезжаю рано утром. Буду писать с телефона, если будет Интернет. Я скучаю по тебе, пожалуйста, не забывай меня. У меня всё хорошо, сегодня рано ложусь спать, хотя уже время поздно. Ты в моих мечтах, в моём сердце, и в моих молитвах. Нежно целую. Ирина.

Irina
Нет  вестей, жаль, видимо так нужно.

Chris
Привет любви ...
Как вы дорогуша .. я видел ваши сообщения и не был счастлив с себя, что не написания вас ... я буду здесь для Вас в любое время, Вы должны мне хорошо ... я была так плохо и был доставлен в больницу проверить ... и выяснили, что у меня есть ACCUTE МАЛЯРИЕЙ .. его так трудно поверить, потому что такого не случилось со мной в любое время где-нибудь ... я чувствую, что я идешь умирать сейчас, потому что я так слаба и очень плохо .. некоторые лекарств было дано мне, и если он сохранится я будут госпитализировать .. очень жаль говорить тебе это, но я думаю, что эта страна находится в бедственном положении с окружающей средой и с загрязнением сюда .. это моя последних сил я использую для записи вам, потому что я знаю, как вы будете себя чувствовать, что не видит мои сообщения на время .... очень жаль, любовь это то, что я, проходящих через сюда .... я действительно не много под рукой, как больничные счета более дорогие здесь и потеряли немного денег дней назад ... я буду очень хорошо, когда я будут выплачены моей заработной платы за мой контракт, но сейчас ребенок все действительно не дружит со мной пару с болезнью у меня возникают здесь ребенок .... Если вы действительно любите ребенка и верить во все то, что мы сказали друг другу вы будете точно знаю, что говорю о моей любви .... я снизили вес и размер .... Кормление здесь почти проблемой для меня прямо сейчас ребенка ... я верю, что Бог увидит меня через это болото я нашел себя в настоящее время .. я тебя люблю ребенка и всегда будет делать .... я ждать, чтобы получить
34стр.

(её мысли)
Этого следовало ожидать, подумала она, и что? Как же так, чувства переполняли её. О чём он думал, когда поехал туда? Прививка должна быть. Страховка. С работы должны следить, если заболел один, скорее всего, поедет другой. Всё в один миг, стало понятно. У неё не было желания, писать ответ.

Irina
Привет, как ты? Скучаю, я уже уехала на лечение. У нас очень холодно. Мне не хватает твоего тепла. Ты разлюбил меня милый? Милый, мне очень грустно.  Здесь кругом лес, и горы, и снег, и мороз. Как твоя работа, прошу, пищи мне. Твоя Ирина.

(её мысли)
Она сама не понимала, что написала. Не могла понять, как люди фантазируют. И она, уже поняла, что её сомнения были не напрасны.

Chris
ХАННИ у тебя мое послание вообще .. я не сказал, вы были скучны я сказал я серьезно больна и, ACCUTE МАЛЯРИЕЙ ..... я не перестанет любить вас ребенок я тебя люблю до бесконечности

Irina
Я ПОНЯЛА, ЧТО БОЛЕН. МИЛЫЙ Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ. ТЫ МНЕ НУЖЕН. ТЕБЕ НУЖНО СРОЧНО, ЛЕЧИТСЯ. Я ЗНАЮ, ЧТО ТАКОЕ БОЛЕТЬ.
Нежный мой, что теперь будет с нами? Что, сказали в больнице, солнце моё?

Chris
хорошо Thats прекрасный ребенок .. у меня нет столько энергии NoMore ХАННИ должны пойти взять обед, поэтому я могу принять мои лекарства хорошо ... я тебя люблю ХАННИ и помолись обо мне ... ХАННИ byee

Irina
Я буду всегда рядом, у тебя есть мейл агент, если есть, найди меня там. Плохо писать с телефона, в агенте легче.
Скажи, как самочувствие у тебя любимый? Крис милый, мне очень трудно без тебя.
Нежно целую тебя, молюсь, что бы ты выздоровел, жду ответа.

Chris
ХАННИ я чувствую terible и ужасных .. я так боюсь и не хочу быть hopitalize .. пожалуйста, дорогие помолись за меня ... ХАННИ я так слаба мои глаза ослепительно меня ребенок ... пока на данный момент и так тебя люблю ребенка. ... Молитесь за меня ...
.
Irina
Успокойся, всё будет хорошо. Поверь мне. Что сказали врачи, прививку нужно сделать? Почему ты не сделал прививку, когда поехал?
Милый, ты моя надежда, тебе необходимо жить, я же жду тебя. Посылаю тебе поцелуй. Тебе необходимо, приехать ко мне. Я молюсь за тебя, необходимо лечение, дорогой мой.

Irina
 Скажи себе, мне необходимо победить, меня ждёт Ирина, повторяй.
Скажи у тебя температура? Я рядом, и лечу тебя своей любовью, поверь в это родной.
Моя рука лежит на твоей голове милый, я целую тебя, я рядом.
35стр.

(её мысли)
А что она могла ещё для него сделать? Чувство жалости и сочувствия, давили грудь. Она глубоко сострадала. Конечно, такими вещами шутить нельзя. И неужели, кто – то может, обманывая других,  призывать,  к себе болезни.

Irina
Милый, нашла информацию, лечат, Хенин препарат. Надо срочно лечить, слышишь? Крис я прошу, не болей милый, надо лечить. Я же люблю тебя, я поверила в нашу любовь. Ты сильный, ты всё сможешь. Если будет хуже, надо домой возвращаться. Ну, не молчи милый, и контракт, что будет теперь? Если бы я, чем - то могла помочь, ты мой мальчик. Целую Ирина.

(её мысли)
Слёзы катились, из её зелёных глаз. Понятно одно, всё кончено. Её мечты, их было жаль. Даже принимая во внимание ложь, всё равно было больно. Ложь, она ненавидит её.
Она, всё поняла, как мог, образованный человек, работающий в такой сфере, поступать так легкомысленно. И  даже, после всего этого, она не могла, написать подлость.

Irina
Милый как дела, как ты, как здоровье. Ты один в чужой стране, что ты решил, что дальше, забочусь о тебе, молюсь. Четыре часа утра, мне не спится, думаю о тебе, нежно целую.

Irina
Почему не пишешь, как здоровье милый, я молюсь и забочусь о тебе, пожалуйста, напиши.

Chris
Здравствуй любовь ... как вы ребенка? Я только успел вынуть немного времени здесь, чтобы написать вам и рассказать вам ситуация здесь со мной ... Были лежа здесь, на больничной койке с прошлой ночи я был почти умираю, но Бог спас мою жизнь, и кто-то в моем гостиничном номере отвел меня в больницу ... Ну я благодарю Бога я все равно можете написать вам сегодня, потому что я был askd от врача, если у меня был кто-нибудь, чтобы помочь мне, и я сказал ему у меня есть жена, но она является русский и не могу позвонить ей по телефону телефон так мы не можем общаться по телефону с языковой разницы .. Как я говорил вам ребенок у меня есть (ACCUTE малярия) и в соответствии с врачом, имя которого (Джеймс ……….) сказал мне, что здесь от малярии умирает около 6 миллионов человек каждый год в этой стране ... если ее правильно лечить, не .. я так боюсь умереть ребенка я не хочу потерять тебя и все, что мы мечтали .. .. он сказал мне, чтобы связаться с любой, который будет в состоянии помочь мне в ОБРАБОТКИ поэтому я сказала ему, что вы все у меня есть ... так что ребенок я действительно должны рассматриваться в соответствии с врача, который говорит, что болезнь очень смертоносные и может взять мою жизнь в течение 2 дня, если я не относиться к нему ... ХАННИ но есть проблемы, о которых я нуждаюсь в Вас, как никогда раньше .. все деньги, которые я в бюджете моей поездки очень мало сейчас не до счета врач говорю я должен внести, поэтому я могу принять надлежащие ОБРАБОТКИ ...... ХАННИ, если вы действительно можете помочь мне с суммой (800)

(её мысли)
Она молчала. Восемьсот? Чего? Долларов? Евро?
Как такое могло случиться? Сейчас, он снова и снова, будет просить деньги?
36стр.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.


Рецензии