Отзвуки тишины

Отзвуки тишины, канувшие в лету воспоминания, прошлые записки написанные неразборчивым почерком, - стараюсь вспомнить еще раз. Словно ток по-проводам, я прочувствую каждую секунду наших обоюдных с тобой встреч и покупку одного билета в кино. Всё запомнила и не выкинула из головы но лишь только необходимо, окунуться в это всё до остатка. Приглушенный свет, твоё бледное лицо,  холодные руки и тени играющие в невпопад на стенах. Пересохшее горло, еле слышны твои слова. Дождь барабанит по крышам домов, стекая и принося в себе умиротворение . Твоё «Уйду»,  белоснежная  чашка катиться и с громким треском разбивается. Я поднимаю её и встречаюсь с твоими глазами: серыми, колкими и уже чужими.  «Чужой» - проноситься в моей голове – «Совсем не мой». Я обхватываю свои колени и остаюсь  сидеть на полу. Твои негромкие шаги разноситься по деревянным половицам. «Ты простишь меня и всё забудется. Ты не вспомнишь ничего уже через месяц, - твердишь мне ты. – Людям свойственно забывать». Я нерушимо остаюсь на полу и стараюсь не закричать.
Ты солгал мне о том что я ничего не вспомню, мне каждую ночь снится  белоснежна чашка разбитая пополам.






31.01.2012
Irena Karnauh
жду ваших комментариев


Рецензии