Огонь внутри себя

Сегодня я расскажу вам маленькую историю. Совсем маленькую и неинтересную. Так что запаситесь терпением, мои друзья. Моя история займет примерно бокал вашего неостывшего чая. Ну или два. Можете мне верить.
Вот моя история.
Я посещала курсы телевизионной журналистики в Москве. Помню, погода была дерьмо то еще; ненавидела дожди и всю эту мокрую грязь под ногами. И метро. О, я терпеть не могла метро! Особенно рано утром. Курсы проходили в два часа дня, и это, конечно, воздерживало меня от осознания, какое же мерзкое сегодня выдалось утро. Курсы вел зав. кафедрой массовых коммуникаций РУДН, высокий и приятно пахнущий мужчина, Баранов В. В. Когда он находил чью-то работу достойной, склонял голову направо вниз. И все сразу понимали, что следом будет одобряющий комментарий.
Но не в моем случае.
В моем случае было только склонение головы направо вниз.
Однажды я спросила его, почему он не комментирует мои работы.
- Недостаточно красок, все очень сдержанно, - отвечал он.
Я не спорила. Правда, зачем? Добавим красок, добавим эмоций – никаких проблем.
Но изменений не следовало. Я не получала своих заслуженных комментариев.
- Мало красок или я очень сдержана? – спросила я, когда моя презентация на не помню какую тему высветилась на табло. Все мои сокурсники вместе с моим недостойно меня оценивающим преподом могли наблюдать яркость и контрастность моей работы и отличную звуковую подборку.
- Ты очень сдержана, - сказал он, - и это не связано с цветовой гаммой или идеей. Это просто и скучно.
- Так говорите мне об этом! Откуда мне это знать, если меня пропускают мимо?
- Ты не одна в группе.
- Я зайду к вам после урока, - немедленно сказала я.
Что значит «я не одна»? А другие – одни? Мои работы заслуживают хотя бы пару минут внимания. Или…нет? Это я и собиралась узнать.
- Я понимаю, что мы ограничены во времени, В. В., но мне необходимо знать, хорошо я справляюсь или плохо! Я стараюсь, как и другие, но почему-то обделяюсь во внимании.
- Тебе просто нужно больше работать! Москва не сразу строилась, дорогая. Или ты предпочитаешь все на подносике с каемочкой?
Я кинула взгляд с вопросом.
- Я не прошу многого…
- А много и не получится, дорогая. Ты прекрасно знаешь свое дело и можешь справляться лучше. Просто не останавливайся.
- Но…
- Я могу дать тебе пару рекомендаций, если ты хочешь, но сомневаюсь, что они тебе понадобятся – ты знаешь, что и как надо делать.
- Но я…
- И именно поэтому я не трачу считанные минуты занятий на пустые слова по поводу твоих работ. Они обычные. Твои работы – обычные! Ничего интересного и, что самое главное, ты это знаешь. Просто не хочешь признать.
Теперь он замолчал.
Я вздохнула. Попробовала свои губы на вкус.
- Ясно…- сказала я. – Тогда… до вторника.
Он кивнул.
- Ты талантлива. Покажи свой огонь.
Я улыбнулась и вышла.

О, со следующего дня начались просто пожары! Я продолжала так же выполнять свою работу и, как мне казалось, выполняла ее хорошо. А еще мне стало скучно. И любовь моя к журналистике сдулась. Не уверена, это ли повлияло на то, что однажды после занятий я начала приставать к В. В…. Не знаю. Он хорошо пахнул и… он хорошо пахнул.
После этого я покинула курсы. Хотя я долго обдумывала этот шаг: я заплатила 35 тыс. руб. за 2 месяца обучения, и у меня в запасе еще оставалось пару недель. А ведь могла заплатить за квартиру!
Не подумайте, друзья, никакая я не циничная, но какие только откровения в голову не лезут в минуту скуки. Так ведь?
В выходные на той же неделе мы с подругой решили посетить московский ночной клуб. Не обыденное мероприятие для меня – предпочитаю тишину и уют, знаете ли. И я не шучу!
Там я и познакомилась со своим будущим мужем. Признаюсь, сначала он мне не нравился. Наверное потому, что слишком сильно старался мне понравиться. Но – да, да, да… Он растопил мое каменное сердце. Или раздробил?... Топят ведь лед? Неважно…
Так вот: он растопил мое ледяное сердце! И сейчас мы счастливы в браке. Да и неважно, где, - мы везде счастливы!
А вместе мы потому, что однажды Баранов В. В. посоветовал мне не останавливаться и показать свой огонь.
И сегодня я еду презентовать свою книгу, которая называется «Огонь внутри cебя».

Вот такая коротенькая история. Я же говорила – будет неинтересно, но быстро.

Рискуйте, друзья. Наверное, это единственный способ добавить недостающих красок в нашу жизнь.

Целую и люблю. Christina


Рецензии
Здравствуйте, Айя!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсе - http://www.proza.ru/2016/02/25/765
для новых авторов.
Тема свободная. Объём: НЕ БОЛЕЕ 10000 знаков с пробелами(4-5 страниц).

С уважением и пожеланием успехов.

Евгения Козачок   26.02.2016 08:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.