Не жалею зиму

                Не жалею зиму.

                Авторская песня.

                Вижу я в своих снах,
                ощущенье дороги.
                Вижу я в своих снах,
                исполненье мечты.
                Вижу я в своих снах,
                ощущение Бога.
                Среди лютой и снежной,
                суровой зимы.
                Слышу как за окном,
                вьюга стонет и плачет.
                Покрывая поля,
                своей белой фатой.
                С летом спорит весна,
                и по свойски судачат.
                И лютует зима,
                заморозив любовь.
                И рисует на окнах,
                замёрзшие птицы.
                И застыли на окнах,
                резные цветы.
                Средь пустующих школ,
                среди стылой удачи.
                Среди голых деревьев,
                среди лютых ветров.
                Не жалею зиму,
                пусть хоть стонет, хоть плачет.
                Буду ждать я весну,
                её тёплых ветров.
                Буду ждать я весну,
                как любовь, как удачу.
                И я чувствую с ней,
                я тогда оживу.

                Остёр. 01.01.2012г.
                Лебедев Григорий Иванович.
 
               


Рецензии