Талант

Наверное, каждый человек мечтает о таком даре, как у меня. Кто-то открыто, кто-то в глубине души. А лично я, честно говоря, не пожелал бы такой способности и врагу. Ах да, я же еще не сказал, какой у меня, гм, талант. Извините. Дело в том, что я умею читать мысли.
Я уверен, что вы не поверите, сочтете меня сумасшедшим, но это действительно так. Я родился с этим. Кто-то с рождения красиво рисует, кто-то чудесно поет, кто-то пишет восхитительные стихи... А я - читаю мысли других людей.
Об этом я рассказываю в первый раз. Ну а сами посудите, кому нужен был бы друг, который всегда, пусть и невольно, копается у тебя в голове? И я бы такому товарищу не порадовался. Для меня это сродни болезни. Если бы можно было, я бы избавился от этого умения при первой же возможности.
Наверное, вы удивляетесь, почему я не рад? Представляете, что если бы вы вдруг научились читать мысли, сразу же узнали бы, что думает о вас ваш босс, что скрывает ваша половинка, почему на самом деле расстались ваши друзья... Нет, ребята, все не так просто. Жить, когда ты постоянно становишься свидетелем того, что люди умалчивают друг от друга,постоянного вранья - не так уж и легко. Самое главное, что я не способен помочь никому. Кто поверит мне, если я расскажу, что прочитал в голове у его друга мысли о предательстве? Еще милицию вызовут.
Сейчас, когда я пишу все это, я сижу в кафе. Кроме меня здесь одна влюбленная пара и двое девушек-студенток, которые зашли на кофе. Еще официантка, медленно передвигающаяся между столиками. Эти люди не догадываются, что на самом деле кто-то кроме них знает, о чем они думают.
От их мыслей меня немного тошнит. Две подружки мило общаются друг с другом, обсуждая какую-то вечеринку несколько дней назад. Одна из девушек, рыженькая, считает вторую, светленькую, своей подругой и полностью ей доверяет. А вот другая, улыбаясь однокурснице, на самом деле влюблена в ее молодого человека, и дружит с ней только ради того, чтобы быть ближе к нему. Хочется подойти к рыженькой и объяснить, кто на самом деле ее подруга, да только сомневаюсь, что она поверит...
А если приглядеться к парочке - кажется, что они влюблены друг в друга по уши. Держатся за руки, обсуждают предстоящую поездку. Мужчина действительно любит свою девушку, для него нет никого дороже, чем она и он боится ее потерять. Мысли же о том, что она может относиться к нему как-то иначе его даже не посещают, хотя должны бы. Его любимая девушка уже полгода изменяет ему с его лучшим другом. Ужасно, вам так не кажется?..
И это только капля в море того, что мне приходится слышать каждый день. Зачем я вам все это рассказываю? Просто для того, чтобы вы чуть-чуть меньше обманывали друг друга. Так станет легче и вам, и вашем близким, и... мне.


Рецензии