На дорогах чужих городов

Иду по городу, кутаясь в шарф с головой,
Вспоминаю все встречи наши и расставания,
Понимаю я, что ты больше не мой…
Не сократить мне теперь расстояния …

Весна стирала мечты и надежды,
Осень же уничтожает воспоминания…
Мы изменились - уже не будем как прежде,
Закончились силы отравлять понимание…

Желтыми листьями мечты вдаль уносятся,
А  полгода назад верила в примирение…
Все стихи и строки мои лишь к тебе относятся,
Но все исчезают поутру в воскресение…

Бреду по городу чужому чуть дыша
По мокрым листьям, опасаясь поскользнуться.
Я наберу знакомый номер не спеша,
И не нажму на вызов, чтоб проснуться…

Мой плащ промок от сырости и влаги,
Я снова босяком по щепкам битых фраз…
На площади Восстания сейчас поднимут флаги,
И за любовь споют, но только не про нас.

Между нами сейчас километры отчаянья,
Только ты не заметишь как город, в котором
Мы не были счастливы, стирает рыдания
Рвет в клочья иллюзии,  пряча их за затвором…

Мосты подвесные и скользкие улицы,
Ну а у вас там, быть может, тепло и солнечно?
У нас тут дождь, все утро небо хмурится
Напоминая мне, что счастье наше кончено…

Эта осень открыла сезоны скитания,
Прошлая -  одаряла болью и памятью,
Скоро начисто будут стерты воспоминания,
Ну а пока утешаюсь лишь соком с мякотью.

На улицах чужого города, все так же жду тебя,
В надежде, что ты скоро заберёшь,
Прижмешь к себе и увезёшь домой меня,
Но так же четно знаю – не придешь…

Прошлое лето было последним  глотком,
Пред вечной зимой и холодом немереным.
Я застегну плотней пальто, укутаюсь платком
И побреду по мостовой тихим шагом размеренным…

Мне остается лишь строки писать,
Отправляя конверт за границу без адреса,
Я так много хотела тебе рассказать,
Но корабль мой ушел, разорвав все три паруса…

Эта осень дождем смыла счастья желание,
Эта осень, по улицам других городов,
Уничтожила даже иллюзию непонимания,
Оставив догорать только своды мостов…
На дорогах чужих городов…


Рецензии