Фланер

И куда ты идешь согбенный путник? И почему ты так отрешен? Дом твой остался позади, а его двери открыты. Солнце безжалостно светит, и, если бы не твоя плетенная шляпа…А ступни твои наверно взопрели, и горят от уже раскаленной земли. Ты устал. Остановись у источника, утоли жажду. Постой, куда ты? Путь твой длинный и трудный. Видишь.. здесь раскинулись поля ржи, там, впереди, шумный город, где люди танцуют  бачату, и тела их сплетаются, а глаза ничего  не обещают. Ты что-то ищешь и поэтому изматываешь себя? По небритым щекам стекает пот, и на ступнях кожа истерлась. Но ты идешь. Я с тобою дружище, ты гениальный молчун. Вот звуки доносятся - это город шумит. А вон и плясуны. А там, люди теснятся в толпе. Скорее от шума. Уже позади он. Вечереет, и прохлада тело ласкает. Ты скоро дойдешь. Но куда? Знаешь, даже если ты свернешь назад,  я не буду смеяться, но признаться, мне будет жаль. Голод и жажда дают знать;  шаг твой тверд как вначале, а мои ноги отказываются боле идти. Я слаб и покорен, но ты должен идти; не останавливайся.  И я буду ползти, пока страх не возьмет верх, и, ладони стертые не оправдают меня. Прощай путник. Здесь мой причал. Пусть ветер дует в спину.


Рецензии