Глава 2

Я вышел на перрон и сразу же увидел Александра. Мужчина стоял чуть в стороне и, казалось, на голову возвышался над шумной, спешащей толпой. Он помахал мне. Я тоже махнул рукой, показывая, что заметил его, и стал пробираться, расталкивая прохожих.
- Ну, наконец-то! А где остальные вещи? – спросил он, принимая у меня из рук спортивную сумку.
- Все, что есть, - улыбнулся я, поправляя на плече рюкзак.
Перед отъездом несколько вечеров потратил на разбор вещей. Что-то выбросил, что-то раздарил, что-то продал; необходимое, но временно ненужное, отвез на хранение Тимуру, а домашнюю утварь оставил хозяйке квартиры. Толком не зная, что меня ждет, я предпочел прибыть налегке.
- Рад, что приехал. Похорошел-то как! Идем?
- Веди.
Глазея по сторонам, я и опомниться не успел, как мы оказались на стоянке рядом с Сашиной машиной. Мной овладело нетерпение, захотелось поскорее увидеть город, который я когда-то покинул.
Мы ехали по вечерним улицам. Многое изменилось в их облике, но сам город остался прежним. Я подмечал это не глазами, не разумом, а каким-то внутренним чутьем, обострившимся до предела. С головой накрывала ностальгия, будто не было четырех лет за спиной. «Я вернулся», - мысленно повторял я. Вернулся туда, откуда начал. Самому до сих пор не верится. За четыре года не раз бывал здесь проездом, но только сейчас понял разницу между «быть проездом» и «вернуться, чтобы остаться».
В квартире кипела своя жизнь. Сашу сразу отвлекла миловидная брюнетка, няня Олежки, и мне стало неуютно. Ворвался в чужую жизнь, даже не озаботившись, что могу доставить неудобства. Уединившись на кухне, я листал альбом и рассматривал детские рисунки, наивные и яркие, но в то же время напряженно прислушивался к голосам в коридоре. Женщина оживленно что-то рассказывала, Саша иногда задавал вопросы. Олежка во время разговора взрослых терпеливо ждал, но, когда няня ушла, сразу начал требовать внимания.
Ко мне малый отнесся настороженно, сразу притих и, взяв отца за руку, одарил хмурым, неприязненным взглядом. Благо, у Саши хватило мудрости не требовать от него соблюдения правил приличия.
Мне показали комнату, в которой могу расположиться, и я, оставшись в одиночество, я облегченно выдохнул. Это не мой дом, здесь я гость, и наличие пространства, которое, пусть и временно, могу считать своим, помогло почувствовать себя уверенней.
Обустроившись, я вышел на кухню, где ждал меня Саша. Разговор быстро вернулся к теме, которую мы подняли еще в машине.
- Не грузись, она переживет и забудет, - мужчина на секунду замер у раскрытого холодильника, затем уверенно взял с полки несколько пластиковых контейнеров. На плите в казанке разогревалось жаркое. - Лучше пусть обидится сейчас. Через несколько лет семейной жизни взаимных претензий стало бы больше, - он расставил судочки на стол, снял с них крышки и серьезно посмотрел мне в глаза. - Или хочешь угробить свою жизнь из страха кого-то обидеть?
Я промолчал. Отвечать было лень, да и нечего. За две недели обдумал все не один десяток раз и пришел к тем же выводам. Хотя, кому я вру? Вроде, и понимал умом, что правда на моей стороне, а в душе все равно поднимался протест.
- Пройдет какое-то время, и ты поймешь, что поступил правильно, - закончил тем временем Саша.
- Да я и сейчас в этом уверен.
- Разве? Тогда о чем переживаешь? Что тебя смущает? - он поставил передо мной тарелку и сел напротив. – Приятного аппетита. Ешь, пока горячее.
После ужина мы решили продолжить общение в кабинете. Полулежа на диване, я наблюдал за Сашей. Он придирчиво изучил содержимое бара, выбрал бутылку и вручил мне, а сам ушел на кухню за льдом и стаканами. Я взглянул на этикетку и поморщился. Не люблю виски, но в гостях не перебирают. Я откинулся на спинку дивана и прикрыл глаза – после сытного ужина начала накатывать сонливость. Конечно, на задворках сознания бродила мысль о моем подвешенном положении: ни работы, ни жилья, и даже к родителям не смогу вернуться. Они ясно дали понять свою позицию – я им не нужен. Но это все завтра, сегодня отмечаем мой приезд.
- Саня. Сань, – Александр потряс меня за плечо. Я встрепенулся и открыл глаза. – Все хорошо? Может, в постель пойдешь?
Я покачал головой, молча поднялся и вышел. Хотелось ополоснуть лицо холодной водой, и после этой нехитрой процедуры я почувствовал себя бодрее. Вернувшись обратно, сел на диван рядом с Сашей и взял стакан. Первый глоток пошел, как в сухую землю, и я залпом опрокинул в себя остальное. Впервые за несколько лет захотелось напиться до беспамятства. И раньше случались неприятности, было плохо, больно и одиноко, но не так, как сейчас. Слишком ясными стали мысли, и слишком тяжело было от них на сердце. Почему каждый раз, когда кажется, что жизнь наладилась, создаю себе проблемы? Неужели так скучно живется?
- Отпусти ситуацию и расслабься, – посоветовал Саша.
- Меня отношения с семьей беспокоят, - тяжело вздохнул я. – Они не поняли и вряд ли поймут.
- Не вини их, - мягко произнес он и ободряюще похлопал по плечу. – Для родителей ты всегда будешь несмышленышем.
- Это несправедливо. Они постоянно стремятся навязать свое мнение. Да у меня жизни не было, пока учиться не уехал. Да и потом, - я осекся на полуслове. Обид на родителей накопилось много. - Я понимаю, Тимура они не приняли. Но свадьба. Это же только меня касается!
- Тише ты, ребенка разбудишь, - Саша коснулся пальцами моего колено.
- Извини.
- Чему ты удивляешься? – вернулся он к теме разговора. - Ты сделал выбор, теперь несешь ответственность. Тем более, твой выбор идет вразрез с общественным мнением и желаниями остальных.
- Да я это прекрасно понимаю.
- Э, нет, милый мой. Уж определись раз и навсегда, чего ты хочешь. Прожить свою жизнь так, как считаешь нужным, или быть для всех белым и пушистым. Да и не получится для всех, все равно кто-то обидишь, - он помолчал немного и добавил: - Пока стараешься быть как все, жизнь так и будет идти через жопу.
Я хмуро смотрел на плавающие в стакане кубики льда, и на душе становилось все гаже. Александр молча закурил.
- Ты знал, что все так закончится? – тихо спросил я и искоса посмотрел на него.
- Что ты имеешь в виду?
- Почему ты не отговорил меня? Не вмешался?
- А ты спрашивал совета? Нет. Тогда зачем мне вмешиваться? Чтоб в итоге крайним остаться? Великолепно.
- Я не это хотел сказать.
- А что?
Я потер лицо ладонью, стараясь сосредоточиться и сформулировать мысль точнее. От усталости и алкоголя голова отказывалась работать. Это злило.
- Ты знал, что мы разбежимся, но позволил ввязаться в это.
Он ненадолго задумался.
- Кто я такой, чтоб других отговаривать? – наконец, произнес он. - Или в моей семье все настолько заебись? Это твоя жизнь. Ты сам выбираешь, что для тебя лучше. Пока своих дров не наломаешь, опыт не получишь. И хватит уже искать виноватого.
- Иногда ловлю себя на мысли, что ты знаешь все наперед, и у тебя есть ответы на все вопросы.
Он рассмеялся.
- Мне приятно, конечно, что для тебя я бог, - ответил он на мой недоуменный взгляд. – Но, прости, это не так. Слушай, а ты в нарды играешь?
В нарды я не играл ни разу, но был не прочь научиться. Правила Саша объяснял по ходу игры, и чем больше я вникал, тем интереснее становилось. Во мне проснулся азарт, и на какое-то время даже удалось забыть обо всех проблемах. В первой партии мне часто выпадал полный куш, и, к моему удивлению и восторгу, я выиграл. Вторую партию так же стремительно проиграл. Третья разыгрывалась с переменным успехом. Пока мы играли, успели приговорить первую бутылку и начать вторую. Разговор незаметно перешел с общих тем на более интимные, и я выболтал много такого, чего, по-хорошему, вообще не стоило бы рассказывать.
- Ты бисексуал. Смирись с этим, - подвел Саша итог моему сумбурному пьяному монологу. - Рано или поздно тебе бы все равно сорвало крышу.
- Не согласен.
- Не спорь, - усмехнулся он. - просто поверь. Я тоже, когда женился, думал, буду верность хранить и дома сидеть. Куда мое хватаешь?
- Прости, - я вернул шашку на место и склонился над доской, обдумывая ход. - А потом что случилось?
- Потом встретил тебя и потерял голову.
- Не ****и. До меня были другие парни.
- Верно. И все на одну ночь.
Я передвинул шашку и взглянул на Сашу:
- Твой ход.
- Я хочу тебя.
Я замер от неожиданности. Не могу сказать, что даже мысли такой не допускал. Скорее наоборот, удивился бы, если б мы не трахались. Саша, несмотря на дружбу, иногда недвусмысленно давал понять, что ожидает большего. Это раздражало Тимура и оставалось незамеченным Янкой. Признание-предложение не вызвало удивления. Удивила моя реакция на эту незатейливую фразу: колени затряслись, а во рту пересохло. Сам не пойму, почему так взволновало то, к чему, морально давно был готов. Стараясь не смотреть на мужчину, я взял стакан и сделал глоток. Саша придвинулся ближе, склонился к моему уху. Кожу опалило горячее дыхание.
- Разве со мной было так уж плохо? – прошептал он. Чуть дунул на волосы, и вдоль позвоночника побежали мурашки.
- Кажется, нет.
- Тогда почему молчишь? – он заглянул мне в глаза. – Откажись, если не хочешь, и пойдем спать. Каждый в свою комнату
Он ждал. Несколько секунд я колебался, а потом просто взял и поцеловал. Он опрокинул меня на спину. Я не ожидал такой страсти, забыл, каким он может быть, и в первое мгновение даже немного растерялся. Саша встал, упершись коленом в диван, схватил меня за бедра и рывком подтянул к себе.
- Ну, что? - прошептал он, склонившись надо мной. – Не передумал?
- Нет.
Он жадно впился в мои губы. Меня заводил его напор, сводили с ума уверенные прикосновения и нетерпеливые ласки, будоражил запах тела. Дыхание быстро сбилось, сознание туманилось от накатившего возбуждения, а в висках пульсом стучало «хочу». Я содрал с Саши футболку, впился пальцами в крепкие мышцы спины. Хотелось большего. Здесь и сейчас. Без вариантов. Саша слегка прикусил мочку моего уха, и я застонал от удовольствия. Мне в тот же миг зажали рот.
- Тише ты, - Саша убрал руку с моего лица и провел кончиками пальцев по шее. – Пойдем в мою спальню, иначе весь дом разбудишь.
- А чем твоя комната лучше?
- Звукоизоляцией, - он чмокнул меня в губы и поднялся. – Идем.
Это был срыв тормозов. Как еще назвать безумие, творившееся между нами? Когда тебя с порога сгребают в охапку и начинают сдирать одежду еще на пути к постели? Как назвать состояние, когда до тянущей боли внизу живота хочешь кого-то? Не помню, когда в последний раз так хотелось трахаться. И, черт возьми, я действительно хотел. Хотел, чтобы он брал меня, как раньше, с болью, властно и нетерпеливо, хотел слышать его дыхание над ухом, чувствовать крепкие объятия и редкие поцелуи на плечах и шее. Не важно, что будет завтра. Эта страсть, похожая на безумие, на морскую волну, что накрывает с головой, и сумасшедший оргазм, после которого ты, содрогаясь всем телом, долго не можешь осознать себя, определенно стоят даже того, чтобы на утро сожалеть.


Рецензии
А что же дальше?С нетерпением буду ждать проду)))Очень интересно.

Татьяна Гришкова   16.03.2012 14:23     Заявить о нарушении
К сожалению, произведение временно приостановлено из-за некоторых сложностей в реале, но предвидится много интересного. Как только немного разгребусь с делами, сразу сяду за написание.
Спасибо, что читаете!

Любовь Берренн   03.04.2012 10:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.