прости

прости за все. за то, что превратилась в непонятно что. за то, что плохо учусь и грублю учителю. за то, что начала иногда пусть по одному уроку, но прогуливать. прости за то, что первая призналась мальчику в своих чувствах. я была такой нелепой дурой.       еще прошу прощения за то, что последнее время  я мало проводила с тобой. если бы я знала, что нам осталось вместе так мало… я бы все свободное время была с тобой. я раскаиваюсь в этом. теперь лишь спустя столько лет я осознала свою вину перед тобой.  мне жаль. ведь ты мой самый близкий человек.

а помнишь, как ты приходил с работы? всегда практически в одно время. я его точно помню. 18:30. я ждала тебя и волновалась. каким ты сегодня придешь. а ты, как входил в дверь обнимал меня и у тебя всегда был сюрприз. шоколадка или жвачка. это были счастливейшие минуты в моей жизни, когда ты возвращался с работы. я снова видела тебя, твоё лицо.

а помнишь те дни, когда у кого-то из твоих друзей был день рождения? ты приходил пьяный после праздника. а твоя жена могла оттолкнуть тебя и не пускать в дом. ты падал прямо в подъезде. мое сердце сжимается„ когда я все это вспоминаю. как же я ее ненавидела за это. вместо того, чтобы помочь, она так унижала тебя. моего единственного, любимого…

но когда жены не было дома. когда она уезжала со мной в Николаев, ты становился другим человеком. таким, какой ты был на самом деле. ты не пил. был обыкновенным. это невозможно описать словами, как я хотела чтобы ты всегда таким был. но я любила тебя такого, со всеми твоими вредными привычками и пьянством.

я помню твою улыбку, твою коронную шутку. когда я пила что-нибудь, ты подходил сзади и немного давал мне по затылку. я билась и края кружки. может это жестокая шутка,  но я всегда знала, что ты это делал любя. мне это нравилось. я отдала бы все, что угодно, ради хоть одной такой твоей выходки. но это невозможно.

знаешь, а я помню все сны с тобой, что снились мне после….после того, как ты ушел. ушел не оставив дверь приоткрытой, не оставив возможности вернуться. их было всего три. святая троица. хотя, одни из них был не совсем сном. он был последним. самым страшным. я видела тебя в последний раз. ночью я резко поднялась, а над моей кроватью я увидела.. тебя… ты был страшен в этот миг. это длилось всего мгновенье, но я отчетливо помню тебя. ты был реален, обожженное лицо с грустью смотревшее на меня…                той ночью мне так и не удалось больше сомкнуть глаз. столько тоски и боли я никогда не видела в твоих серых глазах. нет, это невыносимо…                я до сих пор каждую ночь сплю на той кровати, на том самом месте где ты…

ты для меня герой. идеал человека. и навсегда им останешься. и пускай я никогда не хотела стать инженером-конструктором как ты, мне всегда хотелось быть на тебя похожей. как и ты я хочу улететь в другую страну. разница лишь в том, что ты улетал на время, чтобы показать макет космического корабля, в проектировании которого принимал участие, а я. я хочу жить и учиться там. а когда выросту съездить в Техас, в Форт Ворт. видимо у нас судьба такая, покинуть родину. и я готова к этому.  своим примером, ты дал мне поверить в себя. спасибо тебе.

спасибо тебе, мой любимый Дедушка. за то, что был со мной, за те годы, что ты был в моей жизни. ты был ее светом. не передать словами, как мне тебя не хватает. но я верю в нашу встречу. пусть на небесах, но мы встретимся. я всегда гордилась тобой, и сделаю все, что бы и ты смог гордится своей внучкой.

this is not the end. I believe, we’ll be together at the end of it all. I love you, I miss you. you are in my soul forever…

 посвящается Прохорову Ивану Алексеевичу  18.01.1934-19.04.2003


Рецензии
Очень тронуло! Хорошее произведение, видно, что написано с любовью и эмоциями! С улыбкой и уважение!

Юлия Вулкан   01.02.2012 23:40     Заявить о нарушении