Проект 10И1856

**На обороте обложки подписано «Журнал принадлежит Иассакулу Алокану» **
 
 День 1

Сегодня день старта проекта номер 10И1856. Так как я знаю наверняка о том, что комитет, так или иначе, сделает копию всех моих работ, чертежей и прочих записей, касающихся этого проекта, то я облегчу ему работу и буду оставлять исключительно понятные записи в этом журнале, стараясь не вдаваться в формулы и «профессиональную ругань».
 Хотелось бы лично выразить благодарность начальнику комитета по делам энергетики за финансовые средства, новенькое оборудование и подземный бункер «со всеми удобствами», но не могу – я сам себе сделал установку, что пока не закончу проект я не увижу дневного света. И все же, если мое вышесказанное предчувствие не напрасно, то особо хотел бы отметить конденсаторы и накопители астральной энергии (Далее – АЭ) – они просто великолепны!
 Также я не могу поверить – орки-грузчики оказались на удивление аккуратны и не разбили ни одну конденсирующую лампу. Скорее всего, я сплю, а это плод моего больного воображения…. Так или иначе, эту всю аппаратуру еще предстоит настраивать…

*Посреди записи ровный горизонтальный росчерк ручкой. *

Думаю, стоит рассказать немного о самом эксперименте. Его цель найти новый, более безопасный (в плане хранения) и перспективный источник энергии, который заменит менее стабильную АЭ. По замыс

*Слово продолжилось потеками чернил*

Эх.… И все-таки эти орки разбили одну лампу. Ничего, у меня есть запасная, а эту спишут с их довольствия… Ничто не должно мешать науке!


День 7

Сегодня седьмой день эксперимента. От генератора АЭ пошли искры. Созданный мною преобразователь отрицательной фазы нагрелся почти добела, но результатов не дал. Пришлось приостанавливать процесс и настраивать приборы по новой.

*Посреди записи ровный горизонтальный росчерк ручкой. *

Повторный запуск системы дал обратный результат – генератор раскалился, преобразователь заискрился. Может быть составить две одинаковые фазы? Если не произойдет взрыв, то что-нибудь да будет.

*И снова росчерк, только уже немного дерганный. Сам лист с краю немного почернел, вероятно, от воздействия высокой температуры.*

Искры! Кругом фиолетовые искры! Детекторы возмущения энергетического состояния пока ничего не показывают…. Но все же, это, скорее всего, то, что я искал! Осталось выяснить энергетический уровень и подобрать подходящую емкость…

День 29

Благодаря опытам над «искрами» я получил….Эх… 18 батареек… Обыкновенные батарейки с «астральным током», по мощи не превосходящим обыкновенный. Это не совсем то, чего я добивался. Но и Незебград не за один день строился. АТ – астральный ток – скорее всего будет замещать обыкновенный, его гораздо легче получить. Надо попробовать как-нибудь усилить его мощность…

**Дальше идет пара корявых, неразборчивых зарисовок, куча формул, вслед за которыми идет чертеж трансформатора. Подпись под чертежом:

"Надо изготовить. Исходя из расчетов, сила АТ возрастет посредством растяжной перефазации." **

День 36

 Мой трансформатор проработал 12 минут и сгорел. АЭ субстанция очень неустойчивая, хорошо хоть взрыва не произошло. Следует внести пару доработок – заменить проводящие трубки более сильными диэлектриками, а передающий шар изготовить из меди с гораздо меньшим содержанием олова. Придется вновь посылать курьера. Не люблю гонять этого малого, ему бы с женскими особями заводить отношения, а не таскать всякую ерунду для меня… Думаю, замолвлю за него словечко. Во имя науки, воздастся.

*Посреди записи ровный горизонтальный росчерк ручкой. *

Только что ушла Саранг Монро. Посмотрев на трансформатор, она рассмеялась и похвалила. Она давно проявляет ко мне интерес. Думаю, стоит заняться в будущем с ней общим… Проектом.

День 48

Генератор выработал первую батарею с экспериментальным «НАТ»’ом – Насыщенным АТ. Сила тока возросла – судя по приборам – в 15 раз! Затраты при этом остаются на уровне обыкновенной батареи! Воистину, у меня получилось!

**Надпись «На полях» - Испытания батареи показали, что ее хватает ровно на 48 минут и 48 секунд работы. Забавное совпадение**

День 56

Получил приказ в ответ на мою записку о полученном открытии.
 Я понимал, что рано или поздно комитет прикажет создать оружие. К счастью, у меня уже есть небольшие зарисовки. Восполню их, пожалуй. Пойду, пороюсь в бумагах да записях.

** Неразборчивые чертежи вперемешку с пометками и записями**

Пока что дам оружию название Алсет. Да хранима будет память моего наставника Номарха Алсета.

День 60

Тонкая настройка – мучительное дело. Первые два прототипа взорвались только включившись. Надеюсь, со следующим прототипом подобного не произойдет.

*Посреди записи ровный горизонтальный росчерк ручкой. *

Фиолетовый луч превратил в пыль камень, деревянный меч (откуда он в моей лаборатории?) и даже кусочек метеоритного железа!.. Но, будучи направленным на кристалл, стекло и отполированный металлический лист, луч отразился и чуть не превратил в пепел своего создателя. Нужно взять на заметку.

*И снова ровный горизонтальный росчерк ручкой. *

Закончил испытания луча. Почти идеально. Правда, стал чаще слышать какие-то «лишние» звуки. Пожалуй, я слишком сильно переутомился.

День 64

**Страница практически вся забрызгана кровью, но чернила уверенно пробиваются поверх красного «фона»**

Прототип максимально упрощен и укреплен, насколько это было возможно. Осталось послать гонца в Незебград – пускай начальство диву дается. Все все чертежи, зарисовки и прочие материалы по АТ и Алсету я отправлю вместе с последним. Надо не забыть еще вложить футляр с батарейками.

Думаю, за это мне сменят звание с иассакула до негуса. *Строка была примерно замазана наполовину чернилами.*

Я рад был работать над этим проектом. Надеюсь, в следующий раз я буду заниматься че…

** Слово обрывается жирной чернильной кляксой, которая потеками растекается до конца листа вперемешку с кровью**

Бреган закрыл журнал иассакула Алокана. В левой руке разведчика красовался «Алсет», а на лице медленно растягивалась оценившая всю мощь устройства улыбка. Разведчик спрыгнул с дерева и, уже с усмешкой на губах, посмотрел в сторону входа в лабораторию. Натянув на голову капюшон, Бреган активировал персональный телепорт и через мгновение навсегда исчез из НИИ МАНАНАЗЭМ…

- Товарищ Яскер! – в кабинет влетает Негус Тот. – Я думаю, что вам было бы интересно на это посмотреть!
 Яскер медленно оторвал взгляд от бумаг и многозначительно посмотрел на ЗЭМа.
 - Насколько срочно?
 - Судя по нашим старым исследованиям, души держатся в нашем мире не так уж и долго…
 - Хорошо, но, надеюсь, это не какая-нибудь очередная чушь, как, например, ваше вчерашнее изобретение для борьбы с гнилью… - Яскер положил перо и, встав со стула, последовал за ученым.

- Я надеюсь, наши техники-гибберлинги смогут разобраться в этом устройстве. – Айдеус, почесывая бороду, внимательно рассматривал «Алсет». В его руках 20 сантиметров передовых технологий казались песчинкой в лапке гибберлинга. – Хорошая работа, Бреган.
 - Стараюсь, государь. Могу ли я откланятся?
 - Конечно. Только отнеси свои находки техникам. И передай им, чтобы без их «экспериментов»! А то по всей строгости…
 - Хорошо, государь.

- Здравствуйте, Горан. – Яскер снял перчатку и пожал руку мистику хадаганцу (Прим. Автора: Персонаж из рассказа «Мистик») – Что тут у вас?
 - Да вот, дух утверждает, что его расчленили в его лаборатории буквально часа два назад и забрали все материалы и опытные образцы сверх-оружия.
 - Я могу с ним поговорить?
 - Да, конечно. Я сейчас соединю ваши разумы… - немного боязливо произнес Горан. Прикасаться к мозгам Яскера – это ж расстрел на месте!
 - Не переживайте. Ни один мистик не сможет сломить мою волю. Приступайте. – Яскер присел на стул напротив Горана и закрыл глаза.
 Фиолетовые штрихи, словно нити, быстро-быстро проявлялись на черном фоне. Перед ним возник фиолетовый и не очень четкий контур головы ЗЭМа.
 «Ой! Неужели!»
 «Кто ты?»
 «Я? Ой, простите мое невежество. Господин Яскер. Я Иассакул Алокан, ученый –изобретатель, специализация по астралу и АЭ.»
 «И? В чем же дело?»
 «дело в том, что я выполнял поручение комитета по созданию оружия, в основе имеющее астральный ток – мою новую разработку.»
 «И?»
 «Ну…Меня убил мой курьер. Потом отсек мне конечности, чтобы я не смог вернуться в свое тело и забрал все-все записи с опытными образцами.»
 Яскер ненадолго онемел.
 «Насколько сильно оружие?»
 «Испепеляет практически все.»
 «Что же оно не испепеляет?»
 «Все, что может отража...»
 Голова исчезла за доли секунд, нити столь же быстро порвались и исчезли. Яскер открыл глаза – Негус Тот приводил в чувства Горана.
 - Упустил? – спросил диктатор.
 - Нет. Даже наоборот. Передержал. – ответил ЗЭМ.
 - Срочно собираем совет. Как только приведешь его в чувства.

- Проклятый ученый!
 - Ага! По разборчивей писать не мог?
 - Чтоб ему ко всем демонам свалиться!
 - Ну, он как бы уже там… - Произнес Бреган. – Справитесь?
 - Конечно! Можешь идти, не мешать нам… - Произнесла Марфа, крутя-вертя в руках прототип. – мы втроем, думаю, разберемся!
 - Надеюсь. Будьте осторожней, это очень, очень опасная вещь. – Произнес вполне довольный собой разведчик, после чего развернулся и пошел в казарму.


Рецензии