Нас было трое...

  Нас было трое, трое лучших агентов, самых лучших агентов секретной спецслужбы. Мы получили особое задание. Нам троим была доверена секретная миссия. Мы приступили к выполнению задания, вначале все шло по плану, но в какой-то момент ситуация вышла из-под контроля...Задание было с треском провалено...миссия оказалась невыполнима...Знаете, что происходит с агентом нашей спецслужбы, провалившим задание? ...его просто ликвидируют, подписывают смертный приговор...Нас троих ожидало полное уничтожение...ни одной из нас троих этого не хотелось, но скрываться было бы бессмысленно...нас все равно схватили...и потянулись долгие часы ожидания...ожидания собственной ликвидации...

 Первая из нас троих была слепая. Природное чутье и внутренняя сила делали ее незаменимым и ценным агентом...Ее долго мучили, жестоко издевались над ней, но убивать пока не спешили...Ей сделали сложнейшие операции и ...слепая прозрела...Это было для нее настоящим шоком, она увидела многое из того, что раньше ей было видеть не дано...Сердце первой не выдержало этого ...и она умерла...

 Вторая...она была лучшей из лучших, руководитель миссии, сильная и смелая...Над ней издевались еще более изощренно, мучения ее не прекращались часами...она была уже совсем обессилена, ...ее оставили на время в покое...а она нашла в себе силы сбежать...сбежала, что бы попытаться все исправить, довести задание до конца, она отчаянно сопротивлялась року, не столько ради собственной жизни, сколько ради конечной цели задания...самоотверженная вторая...но ее попытка выполнить в одиночку задание была неудачна...миссия так и осталась невыполнима...Вторую вновь стали мучить, долго и беспощадно...она уже просто молчала...ни слез ни жалоб...так умирают только сильные...но она долго не умирала... ей переломали все кости, чтобы она не сбежала...а потом...просто сделали ей смертельную инъекцию...Вторую убили...

 Третья. Надо мной тоже издевались...Мучили...но самым большим мучением для меня было видеть смерти первой и второй...видеть это и знать, что ничем им не помогу уже...Наша миссия оказалась невыполнима...Трое лучших спецагентов не справились с заданием...Значит, мы не лучшие...Значит другим агентам нужно быть сильнее нас...Я, третья, ждала уже своей смерти...но на удивление меня отпустили...Избитую и искалеченную, еле дышащую, едва живую...меня отпустили на волю...Но это не принесло мне радости - только пустоту...пустоту, которую больше ничем и никогда не заполнить. Я ждала...и дождалась - я знала, что мне не жить, если первые две мертвы...Меня схватили после краткой свободы, подняли до самых вершин, до самых небес ...и бросили вниз...я упала и разбилась...разбилась вдребезги...время вокруг меня остановилось... я знаю, что я умру...я уже умираю, практически уже мертва...мне это сказали...мне сказали, что я умру последней...ведь имя мне ...Надежда...
 


Рецензии