B. Pelevin

Аллюзия такова –
« .. снова найдя себя в этом потоке, мне пришлось вспомнить себя, вспомнить, что за Цель смогла нас объединить.. На мгновение мне показалось : « Сон прошёл.. ».. Глядя на лошадей и на скачущих на лошадях всадников, подбадривающих и себя и лошадей криками,
мне что-то напомнившими – что-то похожее на « Гурр ! Гурр ! » - я снова осознал себя в Реальности.. Я снова ощутил присутсвие где-то рядом Города.. Казалось – с огромной скорость мы приближаемся, приближаемся к Городу.. Необыкновенное чувство, похожее одновременно и на восторг и на восхитительную то-ли ненависть, то-ли ярость, заполнило меня. Не в силах сдержать переполнившие меня Энергии, я не выдержал и сам закричал, подбадривая и себя и лошадей и скачущих за мной всадников : « Гурр ! Гурр ! » - на мгновение я обернулся...
                ***


Рецензии