Первые рейсы ТУ-104

 Ранним утром 18 августа 1962 года я, в сопровождении Володи , вышел к остановке межгородского троллейбуса Ялта-Симферополь. Немного подождали его прибытия по расписанию. Обнялись и я, после длительного отсутствия в Киеве, начал свой путь к родным «пенатам»…
Троллейбус довёз меня до Симферопольского вокзала, где я пересел на автобус, идущий в аэропорт. Тогда ещё не было прямых межгородских троллейбусных рейсов до воздушной гавани Крыма.
 Впервые я увидел только здания старого аэропорта, реконструкция которого состоялась много лет позже.
 Впервые я поднялся на борт Ту-104. Рейс прошёл в комфортных условиях: непривычно быстро. Посадку мы совершили в Борисполе.  Было только название, зданий ещё не было. Всё помещалось в двух домах барачно-казарменного типа. Возле них нас ждал автобус типа ЛАЗ. На нём мы и добрались до ул. Карла Маркса (теперь Городецкого), где находился Аэрофлот.
 Прошёлся по Крещатику до  Бессарабки на конечную трамвая № 23- наш святошинский транспорт. Через часа полтора я обнимался с моими родными на веранде родного дома…
Так завершился второй курс обучения в КГУ.

 На фото из Интернет :Ту-104 - экспонат музея Национального авиационного университета в Киеве
 Илл. к "Отдых в Артеке.1962" http://www.proza.ru/2011/12/23/1139


Рецензии