Памятка дурака

когда-нибудь настанет этот момент,
когда всё полностью померкнет.
а моим миром станет деревянная клетка,
из неё вырваться шансов практически нет.

и цельный дуб будет давить с шести сторон,
а мир крутиться дальше, как шестерёнка.
мои крики будут отражаться от этих оков,
от несокрушимых стен моего вялого мозга.

воспалённая фантазия не даст мне заснуть,
крепким или хотя бы дремлющим сном.
вокруг потемнеет совсем не вечером, жуть!
а мы ускоряем момент удара крышки от гроба.

убиваясь смеёмся, и снова на вдохе улыбаемся,
лёгкие насквозь уже пропитаны этим ароматом.
чарующим, лёгким, дурманящим, но палевным,
вдыхая ждём приход, затмевающий всё плавно.

расстояние незначительное, сантиметров двадцать,
но туман проходя вниз оставляет на всём осадок.
перенося на болею близкую к настоящему дату,
того самого момента, когда всё станет прозрачным.

настолько, что стекло, вода, воздух или хрусталь,
покажется нам целлофаном с мутными пятнами.
ну и славно скажу я сейчас и кое-что прочитаю,
то, что скорее всего пойму только я. памятку дурака.
 


Рецензии