Изречения XVI

1.--- Есть две вещи, которые могут уничтожить человека: оружие и мысль,
хотя на счет первого я сомневаюсь. 



2.--- Желанная женщина может довести мужчину до безумия,
но желанный мужчина не в силе довести женщину до ума.




3.--- Время, которое мы имеем, скорее - имеет нас. (Прошу прощения за грубость)





4.--- Лицом Вы так серьезны, что мне хочется смеяться





5.--- Лучше довести женщину до оргазма, чем до ума.






6.--- Жалок тот человек не знающий Бога в себе, но ищущий Его на небесах.





7.--- Не толкнешь, не пропустят.







8. --- Если хочешь разбогатеть, работай больше жизни или заставь жизнь работать на тебя.






9.--- Если каждый будет считать, что жизнь позади - возможно во многом преуспеет.






10.--- Не заметишь своего ума, пока не разобьешь об него лодыжки.






11.--- Зачастую люди не знают, для чего рождены…






12.--- Главное не то, что я верю в Бога; главное, чтоб Он поверил в меня.





13.--- Плоть может превратить идеальное существо в  человека верующего, что нет ничего идеального.






14.--- Когда собака гавкает по-человечьи – это феномен; когда человек по-собачьи  - это факт.






15.--- Не стоит человеку говорить о том, что он самый-самый; он может возомнить себе, что он тот "самый".

Изречения XVII - http://www.proza.ru/2013/06/15/1911


Рецензии

Эдуард, здравствуйте. Давненько я с тобой не общался. Случайно прочёл свой последний ответ в нашей переписке, и подумал, не слишком ли резко я оборвал свою мысль тогда, вдруг Эдуард подумал, что я чем-то недоволен. И вот решил, пора открыть его афоризмы и немного поднабраться ума-разума.

Если честно, то я продолжаю удивляться, как метко могут некоторые люди выражать свои мысли, кратко и емко. К сожалению, я так не могу, и вот тому доказательство.

Написал уже пол страницы, так и не смог выразить толком, что хочу тебе сказать. Скажу прямо, мне, как и многим, действительно нравится твоя наблюдательность, но увидеть этого мало, надо, конечно, уметь выразить так, чтобы стало ясно и другим. Ты молодец, у тебя действительно это получается хорошо.

«.--- Главное не то, что я верю в Бога; главное, чтоб Он поверил в меня.»

Именно это твоё высказывание почему-то запало сильнее других. Может из-за того, что ты поставил «Я» и «МЕНЯ», да и вообще, это утверждение очень правильное, я не могу считать себя верующим, пусть определят это ТАМ, если там что-то есть конечно.

Эдуард, при всей своей неспособности выразить кратко свои мысли, я рад, что есть мой тёзка оправдывающий это доверие.

С уважением, тёзка ЭДУАРД.

Эдуард Ратников   23.01.2013 13:41     Заявить о нарушении
Уважаемый Эдуард!!!
Во-первых, очень рад вашему отзыву, и Вам в целом!
Во-вторых хотелось бы поблагодарить за столь душевное отношение, и т.к. не было возможности пожелать вам, в новом году, всего доброго и наилучшего, то пользуясь случаем - желаю, чтоб удача не покидала вас ни на секунду. Пусть здоровье и состояние прибудут с вами вечно! Искренне жму Вашу руку!

С искренним уважением!!!
Привет

P.S. Тут, в ответе моем, обнаружил опечатку и решил немного обновить.
Хотелось бы пару слов о понравившемся вам высказывании.
«.--- Главное не то, что я верю в Бога; главное, чтоб Он поверил в меня.»
На мой взгляд, здесь таиться два смыла; тот который заложил автор и тот который воспринимает читатель. Конечно же могу ошибаться.
Опишу мою точку зрения, может вам понравится.
Человек способен день и ночь молиться всем идолам, иконам, свечам, святым, церквям и т.п. но ни в коем случае не станет верить себе самому, и не поверит в себя, как бы по веровал б Всевышнего. Конечно же бывают исключения, но сейчас не об этом.

Рад буду любому вашему мнению...

Эдуард Даниель   25.01.2013 23:01   Заявить о нарушении
Мой ответ тёзке
Эдуард, привет. Понимаешь, какая штуковина. Твоё обращение «поверил (В МЕНЯ)» я понял только про себя, мне так даже и в голову не пришло, что можно понять (В МЕНЯ) как в него - в (БОГА). Как видишь, в моём понимании, я сразу увидел только себя, который со всеми на равных, и мне самому решать правильность моей веры, главное, чтобы он - БОГ поверил в МЕНЯ и мою правильность понимания веры.

И даже в сравнении с богом я не чувствую себя униженным. Уважение к БОГУ как к старшему я вполне ИМЕЮ, но не более… Лично мне было бы противно, если бы кто-то заискивал передо мной. Тот, кто заискивает передо мной, унижает меня, а не себя. Все эти поклоны и разбивание лбов, чистая выдумка ПОПОВ, это им приятно, когда бьют лбы у их ног.

Мне это противно, всю мою жизнь, сколько я себя помню.

Я не боюсь разговаривать с БОГОМ на равных, и он понимает, почему я это делаю, я не желаю думать, что БОГ уподобляется той нечисти, которая правит зачастую людьми, не имея на то ни малейшего права здесь на земле.
Вот вкратце моё отношение к БОГУ, я его уважаю, но не поклоняюсь.

Кстати, если на то пошло, то ему моё поклонение как собаке пятая нога. И я, признавая это, не сколько не в обиде на него, я просто уважаю его величие, а, следовательно, уверен в полной его вразумительности во всём.
Пусть он умней, сильней, красивее во всём, на то он и БОГ, и я не хочу оскорблять его своим унижением перед ним. Если ему нужно моё раболепие, то тогда мне не о чем с ним разговаривать ВООБЩЕ.
Теперь, кажется, точка.

С уважением ЭДУАРД.

Эдуард Ратников   28.01.2013 19:45   Заявить о нарушении
"Не толкнешь, не пропустят." Все мудро!

Дебора Вишневская   05.02.2013 21:16   Заявить о нарушении
Ответ Эдуарда Ратникова ДЕБОРЕ.
Здравствуйте, Дебора. Я, Эдуард РАТНИКОВ, рад, что вы прочли нашу переписку с моим тёзкой Эдуардом ДАНИЕЛЕМ.

К сожалению, я уже и раньше отмечал, что на «ПРОЗЕ.РУ» легко перепутать кто кому отвечает, тем более если имена совпали. Вот и вы приняли мой ответ, Эдуарда Ратникова, за ответ Эдуарда Даниеля.

Равным себя с БОГОМ считаю это я, РАТНИКОВ, а не ДАНИЕЛЬ, как вы подумали. Миниатюра, которую вы использовали в вашем ответе не моя, а Эдуарда ДАНИЕЛЯ.

К сожалению, я, РАТНИКОВ Эдуард, вообще не пишу миниатюр. Хоть я, как бы и безбожник в ваших глазах, но я и не воинствующий АТЕИСТ. Я вполне допускаю существование БОГА или чего-то там такого, от существования которого многое зависит в наших с вами судьбах. Я просто считаю, что главное для ВСЕХ, это не то, что мы с вами ГОВОРИМ, а то, что мы с вами ДУМАЕМ и ДЕЛАЕМ.

Все люди, включая меня с вами и даже самого папу РИМСКОГО, не всегда говорят то, ЧТО ДУМАЮТ. И если хотите, то как раз именно БОГ сам и предусмотрел такую возможность лжи умышленно. Представьте, что все говорят только то, что думают (правду), боюсь половина друг друга переубивала бы в первый же день.

Так вот, кому вы верите, и я с вами тоже немножко верю, совершенно не слышны наши СЛОВА. Слова это только для нашего общения между собой. Безусловно, то, о чём мы говорим словами, мы сначала мысленно обдумываем, так вот, там наверху слышат только то, ЧТО МЫ С ВАМИ ДУМАЕМ или мыслим.

Конечно, вы сразу скажете, что многое мы говорим не ДУМАЯ. То есть, другим языком говорим не то, что думаем. Так вот, такие слова совершенно бессмысленны, как говорится, просто на ветер. Я их, конечно, услышу, а там, куда гораздо ВАЖНЕЙ их донести, вместо них прочтут совсем другое. Прочтут именно то, что вы и не хотели сказать мне и только подумали как бы для себя.

Всё, именно вашу тайную мысль ко мне там увидели как на ладони.
С вашими поступками столь же просто, вы объясняете их со своей позиции другим, а там точно знают истинную причину вашего поступка. Так вот, там вам объяснять им ничего не потребуется, там уже сейчас всё знают, именно так, как оно было на самом ДЕЛЕ.

Так вот, то, что я сейчас ВСЕМ поведал, есть самая основополагающая МЫСЛЬ для всех мыслящих, будь они верующие или неверующие, всё равно.
У зверей там проще, они не способны мыслить одно, а делать или тем более говорить другое. Новорождённый ребёнок также чист пока не начнёт МЫСЛИТЬ. Все наши мысли фиксируются и в любой момент будут нам предоставлены, когда будем отчитываться за проделанную работу.

С научной точки зрения, читать на большом расстоянии если и возможно, то ТОЛЬКО ВАШИ МЫСЛИ.

НАШИ СЛОВА дальше десяти метров кроме нас самих и вблизи стоящих УЖЕ НЕ СЛЫШНЫ, вряд ли кто услышит.

Если вы согласны с таким простым ВЫВОДОМ, а он гораздо правдоподобней всеобщего заблуждения, что поклонами можно вымолить прощение, то тогда только представьте хотя бы на секунду, что там НАВЕРХУ думают обо МНЕ, о ВАС, и вообще о ВСЕХ живущих на ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ.

Более того, если бы вы были БОГ и тоже всё могли, стали бы вы тратить время и слушать такие ЛЖИВЫЕ слова этих маленьких существ, которых почти десять миллиардов, только на этой ПЛАНЕТЕ?

Не проще ли просто читать их МЫСЛИ?
Кстати, мыслей у этих человечков гораздо меньше, чем их самих и уж, конечно, меньше тех слов, которые они тараторят, не умолкая всю жизнь.
А вот мыслей у них, как говорится, РАЗ-ДВА и обчёлся.

Если есть желание, откройте мою страничку, я пытаюсь писать свои МЫСЛИ, но это не так просто сделать даже если хочешь.

С уважением, ЭДУАРД РАТНИКОВ.

Эдуард Ратников   06.02.2013 17:51   Заявить о нарушении
"Желанная женщина может довести мужчину до безумия,
но желанный мужчина не в силе довести женщину до ума"
прекрасно сказано! точно!
бывают исключения:)))

Дебора Вишневская   20.04.2013 09:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.