Прости нас МАМА!

В своем рассказе я бы хотела обратить внимание всех- на роль матери в нашем мире и восприятии.Иной раз бывает мы сами того не желая, можем обидеть свою маму грубым словом,поступком или даже взглядом.И это происходит чаще,чем мы это замечаем.Сейчас наверное все ответили бы:нет,со мной такое не происходит,я так не поступаю.Однако это происходит со всеми без исключения,даже с самыми примерными детьми.
Почему же так происходит?На своем примере хочу показать,что зачастую мы сами того не желая ,делаем больно своим родным.Элементарно,когда мама советует одеться потеплей,либо поесть утром,сделать уроки.Она же говорит на благо нам,но мы все это воспринимаем в штыки начинаем огрызаться, показывая свое «взросление».Маме становиться очень больно от таких слов,а мы нет ,чтоб попросить прощение,еще играем в молчанку,тем самым делая еще больнее маме.Сейчас конечно,это не поймет никто,а вот когда теряешь самого родного тебе человека ,ты по-настоящему начинаешь ценить каждую минуту,каждую секунду проведенную вместе.Ты начинаешь жалеть о своих поступках,погрешностях,и только тогда понимаешь как ты был не прав.Но поздно,и самое ужасное то,что ты уже ничего не можешь объяснить.Подойти,заплакать и сказать:прости меня пожалуйста,я больше так не буду!Самое ужасное осозновать,что ты мог(ла) бы измениться ,но не сделал(а )этого,поэтому пока есть время просто подойдите к своим близким,обнимите и скажите как же Вы сильно любите их!Попросите прощения за все свои ошибки и проступки,и просто будьте добрее к тем,кто Вам близок.Вот увидите и проблемы сразу уйдут.
Я бы хотела попросить всех людей без исключения:не быть черствыми,грубыми или злыми не только по отношению к своим родителям ,но и ко всем близким Вам людям.Советую Всем следовать народной пословице:
«относитесь к людям так,как хотели бы,чтобы они к Вам относились»
Спасибо Всем за внимание я надеюсь каждый,прочитавший данный рассказ,человек,вынес для себя полезный урок.


Рецензии
Хороший рассказ,только думаю кто относился к маме с вниманием ,так и будит продолжать.А те кому наплевать,не изменяться,таковы люди)За рассказ спасибо

Моя Антарктида   01.02.2012 20:54     Заявить о нарушении