Mitoka

Митока – древнекитайская игра, играть в которую можно только во сне.
Ты можешь выиграть или проиграть. Обрести сверхсилы или погибнуть.
Единственное чего ты не можешь, … это не играть в нее.


Когда Митока Пояса подшивает себе платок…
Глоток… Она опоясывает...
Зов с низов. Балуется.
Это её неправда. Это её игра.
Её цель – играть с ней.
И если ты не забыл, могу поздравить!
Ты стал игроком.
Играть с Митокой? Я жму «играть».


/ 1 серия /

Если забыть, - то только тогда, когда некогда.
И больше никогда не вспоминать об этом.

Как-то раз я был маленьким китайским мальчиком. Жил при монастыре в деревне Киташи. Учитель был добр к нам, тренировал нас, и время от времени устраивал разные испытания.
В один из вечеров девочки приготовили эротический танец, в котором я должен был участвовать. Я с нетерпением вожделел и ждал этого момента. Были пригашены и другие мальчики из соседней деревни. Глупые и неотесанные. Один из них начал рассказывать анекдот прямо во время танца, что сбило и смутило девочек. Я вежливо попросил его выйти. На что также вежливо, уже поднимаясь, он пробубнил, что ему скучно и совсем не весело. И что он просто решил поразвлечь себя, то-то и всего.
Я сказал: «Уходи с уважением». Он ответил: «Договорились». Еще один мальчик вышел за ним вслед – видимо это был его друг.
Позже они вернулись. Во время следующей игры - также не вовремя, но уже с явным желанием испортить нам и это. У одного из них в руках была вичка. Я не сдержался и сломал верхушку, презрительно швырнув ее в их сторону.
Не помню, как я убил первого, помню, что сломал его пополам. И спрятал под старую табуретку, накрыв ее тряпками. Второго я перекинул через круглую трубу батареи, сделанной словно гардина, выше окна. И начал вбивать его большой железной палкой, до тех пор, пока его тело не закутало всю поверхность и не сравнялось с радиусом трубы словно тесто. Из-под краски местами выступал красный.
Третий, который тоже видимо был с ними, - в это время отсутствовал. И не видел всего, что случилось. Войдя в дом, он не нашел там своих друзей. Что очень встревожило его. И он побежал жаловаться к учителю. В соседнюю комнату. Я за ним. Комната эта была наполовину не очень глубоким бассейном. С фонтанами и цветами. В это время учитель спокойно ел за столом. Увидев меня, он сказал: «Что-то ты увлекся». По его улыбке я понял, что он всё знает. И как я мог этого не понять раньше? Ведь я так сильно колотил по батарее! На этих мыслях он как-то быстро, нежно и бережно связал мне руки тряпичным голубым бантом за спиной. Завел в воду и сказал молиться. Еще сказал, что я всё неправильно сделал. И что одного я буду вспоминать каждый раз, когда буду садиться. А другой будет мне мерещиться в отражении окон.
Сняв трубку телефона, он стал звонить родителям этих мальчишек. К этому времени тряпичные голубые банты совсем размокли в воде, и я смог освободиться. Не помню, где я взял оружие, но скоро я уже бежал с пистолетом в руках. И гнался за своим учителем через пустующие дворы школы. Раз за разом я нажимал на спусковой крючок в надежде покончить с этим. Учитель упал. Догнав и склонившись над ним, я понял, что не убил его. Он сам это сделал, позволив себя укусить маленькой ядовитой змее, спрятанной в его кармане.

Если забыть, - то только тогда, когда некогда.
И больше никогда не вспоминать об этом.


Рецензии
Автор, и куда ж Вы пропали? Жду, жду вторую серию, а все нету и нету.

E.Тихоновская   09.02.2012 05:31     Заявить о нарушении