Чувство, разрушающее меня

А знаете, что убивает больше всех зол не свете? Ни ненависть, ни гнев, ни похоть, ни зависть не смогут разрушить ваше существо так, как _ревность_. Боже, это самое ужасное порождение моего мозга и моего сознания. Аутотренинг (доверие-доверие-доверие), слова близких (Кать, наплюй на это, такого просто не может быть), а также бесконечные его слова о том, что это несерьезно и мне стоит об этом забыть, не действуют. Я поняла только что это так ясно, что мне стало страшно за всю мою жизнь и мою судьбу... Один раз засев в моем сердце, эта заноза не уйдет, как бы ни была остра иголка, с помощью которой я пытаюсь вытащить свою занозу. Это только делает больнее. Рана только увеличивается, кровоточит еще сильнее. Я как отчаянный мазохист каждый день возвращаюсь к тому разговору, к той фотографии, я поворачиваю ножи в своем сердце, я сомневаюсь, убиваю свое чувство... Я прячусь в веселье своих друзей, в книгах и в своих собственных мирах. Каждую ночь я закрываю глаза в надежде, что это наваждение исчезнет, что я смогу побороть саму себя. Вы когда-нибудь пробовали драться с зеркалом? С криком разбивая зеркала в своем сознании, я просыпаюсь в холодном поту.

Фраза, пока спасающая меня… пара? о_О
кто же ты, мальчик?


Рецензии
пора, пора... самая пора покончить с ревностью иначе нормальным отношениям так и не найдётся в жизни места...

Спаситель   01.02.2012 22:05     Заявить о нарушении
пора, я согласна и если бы я не понимала это, я не стала бы анализировать свои чувства. жила бы как живу - наощупь.

p.s.-во втором абзаце слово "пара", как сомнение, а стоит ли мне вообще ревновать... но в любом случае, спасибо за рецензию.

Выдумщица   02.02.2012 08:57   Заявить о нарушении