пьсеа интенрет-каеф

- привет, что поделываешь?

- привет....  ностальгирую...  прошлась по рынку...
  ты помнишь...., когда еще не было этих супер- и гипермаркетов...
  а были просто рынки...сейчас они изживают себя....
  но иногда там еще можно встретить динозавров....
  с потерянными лицами и такими же   глазами...
  с судорожно сжатыми денюшками на резиночке в руках.....
  так странно..... видеть их....потерявшимися в этом широком ассортименте колбасных  витрин.....


- не помню,     я шопинг никогда не любил  - ни тогда - ни сейчас...
  вот это тебя  торкнула суровая действительность...   


- мг...

 
- хм...мужика тебе надо

 
- так вот... я думаю....   кого же мне на самом деле-то надо.......
  мужчину, ясное дело.....
  но самое сложное, это , пожалуй идентифицировать его....
  а потом уж... не потерять независимости....

 
- это да...тут тебе самой придется...
  таких, который тебе подошел бы -
  в природе не существует

   
- не-а.... просто меня же приручить нужно....
  или бежать со мной....   лучше бежать....
  не знаю...что там лучше сделать с норовистой лошадью?????????????????????????
  искать кого-то своей породы..


- но его возможно придумать-
                сочинить-
                изваять-
                одухотворить-
                оживить-
                научить-
                воспитать-
                вытрахать-
                превознести-
                обожествить 
                и, в итоге,
                замочить-
                закопать
        и забыть....

 
- ууууууууууууухххухухуххухухухухухухухуххухухух


Рецензии