Знаю, что ты есть. Гл. 1

    Как бы хорошо, сейчас в данный миг очутиться на белом песке, под пальмой и начать жизнь сначала. Может телепортироваться? Бывали же случаи, когда неведомые силы брали за шиворот и перемещали со скоростью света, куда хотели.
    Ведь закрываем мы глаза и открываем. Сколько я не пыталась произвести этот безобидный процесс - постоянно упиралась взглядом в одну точку на потолке, где с каждым миганием она приобретала причудливые формы. "Рискуешь ты!" - произнесла точка. И всплыла черная дыра с Ведьмой. Но я ее больше не боюсь! Я поняла, что меня уже схватили эти неведомые силы и переместили на белый песок под пальму, где я рисую свои картины.

     Знакомство с Ведьмой.
     гл. 1.

  - Не трогай, не твоё! - прокричала Ведьма.
  Я маленькая девочка, едва притронувшись к блестящей вещице. Думала только рассмотреть ее при свете. А меня в это время коснулась ее отвратительная рука, больно ударив по пальцам.
Глаза полные слез, и в зрачках только ужас и страх перед ней.
  Ведьма - это моя мачеха. После смерти мамы, отец привел в дом очередную Ведьму. И именно она задержалась в нашем доме надолго. "Злая жирная корова!" - мои мысли уже оказывали ей сопротивление. Но пока они набирали ход, хрупкое тело еще пребывало в страхе перед этой старухой.
    - Мать моя, грешница! - вскрикнула она. - Ты только взгляни на себя! Тебе уже тринадцатый год! В твои-то годы,  я сама себе зарабатывала на кусок хлеба! А ты? Только рисуешь свои картинки! Кому они нужны? И отец твой пьянь, беспробудная! Если бы не я, давно бы вас турнули из таких хором!И с голоду сдохли, мрази!
    "Взять бы ее  и телепортировать куда-нибудь в Африку к людоедам, - подумала я. Как бы только узнать, какие тут силовые потоки действуют..."
  _________________________________________________________

   


Рецензии
Да уж бывает такое. Офигеть просто). Почитаю)

Алексей Николаевич Пупсиков   13.04.2018 01:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.