Привет, я - Чудовище

Привет. Наверное, Вы спросите кто я, и с чем меня едят. Ну, это логично.

Тогда я спешу представится. Я Чудовище. Да, Вы все правильно расслышали. Маленькое злобное голодное чудовище. И меня совсем, ну совсем никто не любит!!

Хотя на самом деле моя главная пища - людская теплота. Нет, не теплота их тел, теплота Душ. Все эти теплые душевные слова, от которых либо улыбаешься весь день, либо плачешь, когда читаешь. От счастья, конечно же.

Но вот! Я голодна! Понимаете?! А когда я голодна - я зла! И поэтому меня совсем, ну совсем никто не любит!! И не кормит!

Хотя люди уже совсем разучились дарить теплоту, просто так, ничего не прося в замен. Совсем разучились. Им лишь бы нужно в ответ что-то теплое, либо деньги, либо какую-то свою выгоду. Эх, люди! Куда вы катитесь, ну скажите мне, а?!

Черт. А я ведь по-прежнему голодна! Эй! Ну накормите же меня кто-нибудь, Боже, это что, так сложно да?!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.