Первое произведение. Не судите строго

Глава 1.Новое знакомство.
На свете живет одна девушка. Её зовут Дайя. Она очень жизнерадостная. Все удивляются её жизнелюбию, так как не больше месяца назад в её семье случилась непритность. Вечером, в тихий летний день девушку отправили в магазин. Мама и папа остались дома. Девочка возращалась домой бегом, хотела порадовать родителей покупками. Когда она прибежала домой,  пакет выпал из её рук. Перед ней стоял мужчина, лет 30, в черном плаще и шлапе. Мамы и папы не где нет. Мужчина в маске оглянулся, посмотрел на Дайю и убежал. Девушка кинулась искать родителей. Они были в комнате. К счастью они были целы и невридимы. Дайе запомнилось его лицо. Оно показалось ей знакомым. Девушка долгое время переживала. После этого случая они переехали в другой район. Её жизнь полна обычных дней. Хотя, не вся...
 Глубокой темной ночью, когда было тихо и спокойно, Дайя услышала музыку. Она была необычной, как будто с другой планеты. Всю песню солист повторял одно и тоже слово. Дайе оно напоминало "Зум".  Она посмотрела в окно и увидела девушку. Она накинула не себя теплую черную куртку, серые тапочки и выбежала на улицу. Та девушка в блии казалась ещё красивей. У неё была серая кожа, зеленые глаза. Одета она была в темно зеленую футболку, коротенькие белые шорты, а на ногах были салатовые босаножки. Позади неё стояло что то серое и круглое, похожее на летающюю тарелку. Дайя, боясь спугнуть "иностранную" гостью из далека спросила: "Откуда ты тут? Кто ты?"
-Я Микки... - ответила девушка. Я прилетела с планеты глупости....
- Глупости?! Удивилась Дайя.
- Да... Столько смотрела на ваши дурацкие поступки, что мне самой захотелось посмотреть на вас... - спокойно и нудно рассказала девушка.
- Люди и хорошие поступки совершают!
- Именно за этим я и прилетела сюда. Хочу поглядеть, какие люди бывают...
- Кто это такой маленький рядом с тобой? - перевела тему Дайя (она увидила маленького пушистого зверька).
- Это Прентоль. Эти забавные существа рождаются из твоего сердца. У каждого живого существа есть Прентоль. О них никто просто не знает. Прентоли у всех разные. У меня он космонавт. А у тебя внутри я вижу художника.
- Не может быть! Я как раз хочу стать художником!
-Ну да. Прентоль - твоё "то, кем ты хочешь стать".
-Заманчиво... Кстати, я Дайя. Пошли, у меня переночуешь...


Рецензии