Мне уже надоело, серьёзно...

Мне уже надоело,серьёзно,
Ниц ронять эти горькие слёзы...
Жизнь менять, я надеюсь, не поздно,
Как к ногам нести красные розы...

И пусть тучи сгущаются гуще.
Снова ветер подует с востока.
Мне на помощь придёт Вездесущий,
Зачеркнув мою жизнь издалёка.

Снова, знаю, что выглянет солнце,
И волна заиграется с пеной.
Мой росток зацветёт на оконце,
Где цветок распускается белый.

Я хотела молчать и терпела,
Только ты не оценишь стараний...
Кровь когда-то бурлила, кипела,
А теперь в моих венах молчанье...

И мне странные сны стали сниться,
Но не стоит об их содержаньи...
Чаще я опускаю ресницы,
Чаще я замедляю дыханье...

Это было. Я этому рада.
И не стоит, я думаю, дуться.
Как во сне это было - усладой.
...Я забыла, что можно проснуться...

Все мечты, наши сны и репризы,
Эти ноты, и строки, и рифмы,
Эти нежности, эти капризы
Разобьются, как волны о рифы...

Удаляешь мои сообщенья,
Всю историю маленькой сказки.
Принимать заставляешь решенья,
Позабыв виртуальные ласки.

Рифма стала сложнее даваться...
Проза в строки мои не ложиться...
Но в любви - не желаю сдаваться.
С одиночеством мне не ужиться...

Вряд ли ты посвятишь мне хоть строчку
Своей прозы и стихотворенья.

...Я из сердца кровавые точки
Залижу, словно кот, как варенье...
15:43
09.07.2011
К.Н.Н.


Рецензии