Палиндромы о пороках наших - 1

    Название говорит само за себя, так что пояснений не надо.
      1. И леди В.: "Мы два раза Назара "в дым" видели".
      2. -"Но пил Влад...угар. Бог Албании на благо брагу дал, - влип Он."
      3. Не дал небу чачу Бен Ладен.
      4. "Лева пил....посинел член... и сопли." Павел.
      5. -"Э,.. кассиру бабу, рис, сакэ".
      6. Я несу Лике текилу, Сеня.
      7. Ого! Кварту сусла Алсу с утра!... В кого?
      8. ...мол, отвалил опиум я в яму и полил автолом...
      9. Мак?! Рад опиуму и подаркам.
     10. Анна:"Жила душа! Нам анашу дали, Жанна!"
     11. -"Товар! Ожила душа! Нам анашу дали, Жора! Вот!"
     12. Хапал всё. Нёс в лапах.
     13. Негру гадали Лада, Гурген.
     14. А взятка, факт, "язва"!
     15. -"Юра, хватит!" - "А в харю?!"
     16. На "панели" Лена, пан.
     17. И мастурбировали, Мила, вор и "Брут" сами.
     18. Он: "Дала леди в Уфе шефу, видел?" _ "А,..ладно..."
     19. ...и "мазал" груди дур глазами...
     20. "Цеп украл, лодку, лук, доллар." Купец.
     21. -"Тара мне!!",- да, жаден Марат.

     (Палиндром - фраза, читаемая одинаково с обеих сторон).


Рецензии
Определение палиндрома не точное? Не получается одинаково с обеих сторон. Ну я не понимаю. Интересно.

Ирина Маркова 4   22.07.2015 12:32     Заявить о нарушении
Не совсем понял вашу рецензию. Проверил ВСЕ палиндромы в этой миниатюре - всё сходится. Уточните, пожалуйста, что Вам не понятно.

Юрий Маков   22.07.2015 13:26   Заявить о нарушении
У Вас в определении" читается одинаково с обеих сторон" - у меня одинаково не прочиталось.

Ирина Маркова 4   22.07.2015 13:49   Заявить о нарушении
А у меня ВСЁ получилось. Вы читайте подряд все буквы, а не словами.

Юрий Маков   22.07.2015 13:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.