Звезда Марина

                М.В.
* * *
Во мне событья того года снова всходят,
И чувств обуревает вновь лавина:
В такой день год назад на небосводе
Зажглась звезда по имени Марина!

Не мог я и мечтать об этой встрече,
И на пути, что небом мне завещан,
Любовью истинною буду я привечен
И встречу самую прекрасную из женщин.

Её любовь брать, может быть, не смею –
Ведь не достоин её даже я мизинца.
И белоснежного коня я не имею.
Но буду непременно я ей принцем!

И жизнь свою с тех пор с тем днём сверяю.
В тот день я будто заново родился.
И будем ли мы с ней когда – не знаю,
Но знаю лишь, что к ней всю жизнь стремился.

Несутся дни, мелькают встречи, лица.
Нас жизнь трясёт безжалостно по кочкам.
И чувство это, стоит усомниться,
Вспорхнёт и скроется, став болевою точкой.

И, словно изумительную чашу
Из очень тонкого китайского фарфора,
Несём святое это чувство наше,
Врагам и дьяволу не представляя форы.

И пусть немалые проблемы рядом бродят –
Дела, разлуки, расстоянье, годы, дети,
Но счастлив тем я, что на небосводе
Звезда Марина, загоревшись, ярко светит.


Рецензии
Очень красиво!)

Чезара Крамер   01.02.2012 09:46     Заявить о нарушении
Спасибо! Рад, что понравилось.

Валент Васильев   04.02.2012 02:24   Заявить о нарушении