***

               
   
                Сказка

                ПОЛЁТ  НА ЭНЭЛО  (НЛО) 

Во дворе  маленькой Ванессы, в дупле старого дуба, живёт белка  Прыгалка. Она жила тут ещё прежде, чем девочка родилась. Поэтому они понимают  друг -друга и могут общаться. Ванессе,  это так сказать
«...в люльку положено.»

Теперь у Прыгалки двое детишек: сынок и дочка.
Ванесса со свой племянницей Оливией, племянником Рене и друзьями Альфредом,Дагмарой, Данилом, Жозефиной окрестили их: девочку назвали Пушинкой, а мальчика Пушком. Потому, что они такие мягкие и такие  пушистенькие!

Бельчата  уже немного подросли и становятся всё любопытнее и за ними глаз да глаз нужен!
Когда мама-Прыгалка уходит на поиск пищи, потому, что грецкие орехи не ракусить, она  наказывает своим малышам: «Смотрите детки, будьте осторожны! А то здесь на нашем дворе всякие живут, кто захочет вас у меня отнять.
Вон тот Сокол, видите? Он прилетает каждый день и тот пенёк служит ему вместо стола. Смотрите, чтобы и вы не попали на его пенёк!
А вороны тоже кого-то теребят. Но больших белок они не трогают, а маленьким надо побаиваться. И голуби тоже не всегда только зёрнами питаются! И нам приходится всегда быть на чеку, чтобы все они и сороки тоже, не воровали наши зимние запасы.
Когда мать заметила, что глазки её детей всё больше расширяются от страха, говорит она весело: «Не бойтесь, если вы оба будете спокойно сидеть дома, то ничего с вами не случится пока вернусь...»!
Малыши обещают матери, что будут слушаться.

Только стоит Прыгалке уйти, как уже все её предостережения забыты.
Ванесса тоже пугает их всякими страшилками, но они их тоже тут же забывают.
Особенно Пушок  ни о чём  не беспокоится. Если Пушинка иногда из любопытства высунется из дупла,  только заметит кого-то грозного, о ком им мама говорила, тут же исчезает. 
А братишка её совсем другой, непоседа . Пушок без конца занят тем, что ему необходимо видеть, что во дворе происходит, если шум поднялся. Увидел кого-то из страшных, высунется, суетится и  толкается, с сестрой до тех пор, пока оба чуть не вывалятся  наружу. При этом поднимается долго незатихающий шум во всём дворе.
Ванесса сразу прибегает глянуть, что с ними случилось.

И когда мама Прыгалка возвращается к своим чадам с добытыми орешками, Ванесса  рассказывает ей, как сегодня страшно было за   бельчат.
А Прыгалка, украдкой смахнув слезинку, поблагодарит Ванессу, что приглядывала за ними и  просит её:
«Спасибо Ванесса! И что я без тебя бы только делала?! Мои несмышлёныши ещё слишком малы и не понимают, что мне необходимо их оставлять одних. Иначе ведь и с голоду помереть можем. Присмотривай, пожалуйста, Ванесса, и дальше за моими детками.  Прогоняй всех, кто приблизится к нашему дому.  Они уже скоро подрастут и будут сами  осторожнее. Тогда я смогу их с собой брать и нам всем легче будет...»

     Вот уже и осень наступила и Ванесса ходит в школу. Она конечно даже на уроках  переживает за своих бельчат. И только возвратится домой - сразу же к дуплу бежит узнать, всё ли в порядке у Прыгалки.
И они её всегда  приветствуют радостным верещанием, почти ка сороки!
Они уже почти такие же большие как мама.

   ...В один прекрасный, солнечный день,  Пушок, решил получше разглядеть, что за шум разразился у них во дворе. 
«Пока ни  мамы-Прыгалки ни Ванессы дома нет, которые заставляют всё время дома торчать в дупле, я могу выйти  и по стволу полазить!». 
Только чуть-чуть спустился,  как тут-как-тут  Сокол на него налетел. Но спасибо веточка прикрыла бельчонка, Сокол  в ветке запутался и  не смог схватить Пушка. А бельчонок упал на большой куст сухого перекати-поля, в котором сразу же спрятался. И пока сокол освободился бельчонок уже исчез и он улетел ни с чем в когтях.

А ветер тут же подхватил перекати-поле и  помчал его вместе с Пушком  неизвестно куда. Хорошо ещё, что маленькому бельчонку удалось  ухватиться изнутри за его крепкие ветки.
Катиться в этом  шаре ему сразу понравилось.
Но вскоре закружилась голова и он боится, что вывалится. Тогда он вспомнил, что можно на ходу менять положение, чтобы всегда быть головой кверху, как игрушка «белка в колесе», которую он видел  у Ванессы. И странно что очень мягко и не ударяешься ни обо что головой!
 
Перекати-поле закатилось в какой-то двор и остановилось в углу.  «Ура,  у меня теперь есть свой транспорт!» - восторгается Пушок - «Как же мне тебя назвать?! А-а-а, придумал! Я слышал, как Ванесса какую-то круглую, почти как мяч тарелку называла «Энэло» Хочешь быть моим Энэло?» - спросил Пушок весело глядя на круглый куст.
И перекати-поле вдруг ответило: «Ясно, хочу!»
«Ой, а кто это со мной говорит?» - спросил Пушок оглядываясь.
«Кто ещё?  Твой Энэло. Я везде бываю, поэтому понимаю все языки. Знаешь, Пушок,  меня часто  так и называют - Энело. Бывает, попрошу своего друга, которого зовут Ветер, поднять меня высоко-высоко и он поднимает меня выше крыш, под самое небо! И солнце светит через меня так прекрасно, аж дух захватывает! А внизу все кричат: «Смотрите, Энэло по небу летит!  Энэло со светящимися окнами!» - значит меня так звать! А окнами они считают лучи солнца во мне!»

Но тут  к ним подскочил огромный Пёс и начал громко лаять. От страха сердце бельчонка ещё быстрее застучало, а потом  почти замерло. И он только чуть слышно прошептал: «Милый Энэло, унеси меня, пожалуйста, от этого злого Пса подальше».
«Держись покрепче» - ответил Энэло,  подпрыгнул и большая собака, тоже подпрыгнув, в испуге отскочила.
Энэло  позвал: «Добрый мой друг, Ветер,  где ты? Скорее на помощь!»
Ветер тут же подхватил их и они  помчались выше крыш, быстрее ветра.

Вдруг Пушок глянул вниз и увидел огромную полосу воды. На него напала страшная паника, он задрожал всем телом и закричал: «Энэло, я не могу удержаться , я падаю!» Пару секунд он ещё держался только одной лапкой... и оказался один в воздухе. Но лететь вниз со всё  большей и большей скоростью не доставляет удовольствия и бедный бельчонок только кричит: «Мама! Мама! Мама-а-а-а!» С испугу он растопырил все четыре лапки в стороны.

И сразу заметил, что скорость полёта уменьшается. «Значит, если я растопыриваюсь, то становлюсь широким,  Ветер меня удерживает снизу в воздухе и я лечу медленнее. Ага! Я могу уже один лететь!!!» - радуется он своему открытию. - Или мне только так кажется?» - подумал он.
«Но я падаю в воду, этого я не могу избежать и утону! Мы белки, боимся воды! Мама! Ма-ма! Милая ма-ма-а-а-а!!! - кричал он отчаянно во всё горло. Но только Ветер слышал его крик...

Вдруг снизу появился его Энэло. Пушок на него упал и сразу в него вцепился.  Энэло уже немного коснулся воды, но Ветер тотчас подхватил их вместе  с бельчонком и поднял выше.
«Хорошо ещё, что Ветер подоспел и дунул так, что я внизу под тобой оказался и ты опять на мне приземлился, а он поднял нас потом  кверху. Но теперь нам необходимо отдохнуть. Я очень устал» - сказал Энэло когда пересекли водное пространство.
Ветер опустил их плавно и закатил под навес - «Ух, ох -хо-хо!» лишь смог произнести Ветер и сразу же улёгся...

«Я тоже очень устал и хочу кушать! Я хочу домой, к маме , к моей сестре Пушинке и к Ванессе тоже. Я обещаю больше  их никогда не покидать,  никогда не разочаровывать и всегда их слушаться!» - канючит Пушок.
 «И куда же мы летим, если можно спросить? И почему Ветер почти всегда молчит, он нас не понимает? - спрашивает Пушок успокоившись.

«Во-первых, откуда мне знать, куда мы летим, мой маленький дружок? У меня нет дома. Я всегда качусь или лечу,  пока где-нибудь не застряну в песке,  в снегу или где-нибудь, как сейчас,  в угол забьюсь, пока мой друг Ветер не поможет мне выбраться — отвечает Энэло -  Хорошие друзья всегда нужны, они в беде не оставят! А наш Ветер нас прекрасно понимает. Он знает все языки! Ветер тоже уже выдохся и у него просто нету сил разговаривать...»

«И почему тебе надо всегда куда-то лететь и катиться? И как же это так, что ты не знаешь куда мы летим? А я?!  Как же я?
Нам надо просто катиться ко мне домой и ты можешь в моём дворе остаться жить. И будет у тебя тоже свой угол!»
Энэло нерешительно ответил:
«Да, эта была моя мечта «иметь свой угол!». Я ведь тоже устаю всегда  быть в пути. Но я никогда не запоминаю где кто живёт.

А тебе, Пушок, надо обязательно  возвратиться домой, пока не случилась беда! Но я, к великому сожалению, и твой дом  не запомнил.
Ты должен сам рулить моими кустиками. Потянешь левую веточку,  поверну налево. А потянешь правую - направо поверну.»
«Но и я тоже не помню где мой дом! Какие же веточки я могу дёргать?
А где ты  меня взял к себе, Энэло, ты можешь вспомнить?!»
«Я тебя нигде не брал, а ты сам на меня свалился. Ты что уже и не помнишь, что я тебя только что спас от злой собаки? У меня притом вообще нет своего дома, откуда мне знать где твой?..»

Бельчонку стало обидно, что Энэло сердится и он  заплакал:
«И как же я теперь домой попаду? Я же хотел только покататься, а ты меня совсем  укатил... Я хочу к маме, к сестрёнке Пушинке и  Ванесса тоже ждёт...»
Энэло ещё больше обиделся и говорит - «Ты наверно уже забыл, что я тебя от Сокола, от большой Собаки спас, через большую воду перенёс, правда всегда с помощью Ветра... А ты, ты неблагодарный друг...»
«Неправда, я благодарный! Спасибо тебе Энэло, и тебе, Ветер, за всё спасибо.  Но я же просто хочу домой...»

Пушок не успел договорить, как с крыши кто-то на них прыгнул и чуть было не схватил Пушка, если бы он не исчез в кусте перекати-поля.
«Энэло! Энэло!» закричал отчаянно Пушок.
И Энэло приказал: «Крепче держись, мы полетели! Ветер, скорее на помощь, не то пропал малыш!» -  Тут же поднялся Ветер, Энэло подпрыгнул, Ветер подхватил их и поднял высоко в воздух...
 
  … Между тем, Ванесса вернулась из школы и слышит, что Прыгалка извелась уже вся и плачет:
«Сыночек мой маленький, мой Пушочек, да куда же ты запропастился? Почему ты  ослушался маму и почему Ванессу не слушал? Ведь просили мы тебя, не покидай дупло. А ты всё же покинул. Мы же тебя всё время предостерегали, не выходить из дому! Вернись скорее домой!»

Вдруг Прыгалка увидела, как Сокол на пеньке что-то в клочья рвёт. В три прыжка оказалась она у пенька. Вся шерсть её встала дыбом и она распушила свой хвост до огромной величины и стала им размахивть так, что стала похожа на большого зверя. Она заскочила на пенёк и как львица кинулась на большого Сокола. При этом Прыгалка верещала так громко, что все находившиеся во дворе звери подняли такой гомон и шум, что Сокол, схватив свою добычу, улетел прочь.

Но Прыгалка не могла разглядеть кого утащил в своих когтях  этот страшный Сокол. «Неужели это был мой маленький  Пушок? »- заплакала она ещё пуще прежнего и
Ванесса тоже конечно заплакала, но тут же взяла себя в руки и сказала решительно: «Не плачьте,  милые белочки. Я пойду и мы с друзьями найдём  Пушка!» 
И она быстро пошла со двора...

     ...А путешественники НЛО только собрались в дальнейший  путь, как в тот самый момент на них прыгнул кто-то сверху и закричал страшным голосом «Мяу!» Оказалось, что Кот хотел, видимо, схватить бельчонка да промазал и накололся на  колючки Энэло.
Но и Пушок с Энэло страшно испугались и пустились колесом,  подгоняемые Ветром.
 
А Энэло запел вдруг такую ликующую песенку:
 
Ветер, Ветер, ты мой друг,
Подними нас выше крыш
Может ты увидишь вдруг,
Где живёт Пушок — малыш.

Ветер подхватил и они вдвоём поют:

Эй, Пушок,  держись покрепче,
Путешественник — герой!
Мать с сестрёнкой ждут конечно!
Ты вернёшься к ним  домой!

Приключения все любят:
И бельчата, и ежата,
И зайчата, и козлята,
И конечно же такие,
Как Ванесса во дворе
И Оливия, Ясмин,
Альфред, Рене и Жозефин
Раз, Пушок, ты дружишь с ними
И не страшно вам нигде!
   
Это всё тебе наука -
Не ходи один гулять!
Ты цени семью и друга,
Не дадут тебе пропасть!

Пока летели, Пушок слушал песню друзей и даже забыл, что боится так высоко летать!
Но только они перестали петь, как он опять начал бояться. Ему всё тяжелее шевелиться, бежать по кругу перекати-поля и голод усиливается.
Силы покидают его. Ему всё труднее удерживаться за ветки Энэло, но знает, что если отпустит, то пропал. Он жалобно заверещал: «Мама, помоги мне, я больше никогда не уйду без спроса из дома. Поверь мне, никогда-никогда! Сестрёнка Пушинка и Ванесса, вы все  меня простите, что не послушался вас...»

Они летят уже не так высоко, Пушок  глянул вниз и вдруг увидел дом, похожий на Ванессин. От радости он закричал: «Это Ванессин дом! За  ним наш дуб с дуплом, в котором мы живём! А вон и Ванесса с Оливией, Рене и другие друзья Альфред, Дагмар, Жозефин и Даниел.
Обрадованный Пушок закричал во всё горло: «Ванесса, Ванесса, погодите, куда же вы?! Я здесь! вот он Я!»

Ванесса словно услыхала и посмотрела в небо. И остальные детки тоже смотрят вверх, увидели сверкающие, через Энэло, солнечные лучи, словно окна и все разом закричали и машут: «Энэло! Энэло! Глядите, Энэло! Спустись к нам Энэло!»
Энэло услыхал, что его зовут, а Ветер сказал: «Здесь живёт наш Бельчонок и вся его семья. Приземляйся Энэло, полёт окончен! Я убираюсь восвояси!»

Энэло начал приземляться, а у Пушка нет больше сил  держаться. Его лапки  разомкнулись и он полетел вниз.  Ванесса увидела летящий рыжую фигурку  и расставила руки. О! Это чудо!  Прямо на ладошку к ней прыгнул Пушок! Радости всех нет предела! Ванесса с бельчонком в руках, а за ней вереницей друг за дружкой Оливия, Рене, Жозефина, Даниел,  Дагмара и Альфред подходят к дубу, где Прыгалка и Пушинка встречают своего отчаянного и храброго бельчонка по кличке Пушок, которого спустила с рук Ванесса.  Он быстренько взбежал наверх к своим родным  - маме и сестрёнке.

Так почти заканчен ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКИЙ  ЭНЭЛО-ПОЛЁТ отважного героя Пушка. Остаётся добавить, что Сокол на свой пенёк больше не появляется. Видно здорово его тогда Прыгалка напугала!
А Энэло остался под дубом у Ванессы во дворе и дети играют с ним по двору в догонялки. Но детям не очень нравится, когда Ветер с ними хочет поиграть. Они быстро мёрзнут. И он перестал к ним появляться.
 
Трое бельчат крутятся частенько с  Энэло, «как белки в колесе»...
Но не долго Энэло смог выдержать без своего друга Ветра под дубом. 
Вдруг Энэло исчез. Только СД  оставил на пеньке.
Ванесса собрала всех к себе, чтобы послушать вместе.

«Дорогая Ванесса и все остальные друзья, должен вам признаться, что проведённое с вами время, было прекрасно! Надеюсь, что вы тоже довольны, поймёте меня и не рассердитесь за то, что я вас тоже покинул. Я хочу быть свободным, как  Ветер! Такою была вся моя прежняя жизнь!
Мы с Ветром охотно помогали маленькому Пушку и если кто-то ещё попадёт в беду, мы обязательно опять поможем!
Вы все теперь наши друзья. А с Ветром мы уже много-много лет  лучшие друзья! И ему одному на воле теперь очень одиноко. И для меня тоже слишком мало места во дворе у вас. Меня однажды чуть с мусором не выбросили! Мне не было смешно, но я  ни на кого не сержусь за это, ведь для людей на земле я выгляжу, как мусор! И много неразберихи во дворе из-за нас.  Людям это тоже не нравится. Вы меня понимаете?!

Мы с Ветром будем по возможности чаще у вас бывать, чтоб узнать как вы тут поживаете. Где живёте мы теперь уже никогда не забудем! И летом прилетим вместе, чтобы с Вами поиграть в догонялки.
Итак, мы просим вас, не огорчаться!   Пока!   До встречи, друзья!!!
                Ваши: Энэло и Ветер
               
                Ольга Паржницкая,
                04.01.2012 Берлин
 


Рецензии
Очень понравилось! Читала вместе с внучками!
Спасибо за доброту произведений!!!
Счастья, радости, добра, любви, успехов в 2013 году и в последующем столетии!!!
С РОЖДЕСТВЕНСКИМИ ПРАЗДНИКАМИ!!!
С теплом.

Евгения Козачок   08.01.2013 14:51     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Женя за рецию! И Вам всего-всего в НОВОМ 2013м!!!

Ольга Паржницкая   08.01.2013 18:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.