В лесу

                В    ЛЕСУ


              Я  раньше  очень  редко  бывала  в  лесу,   но  потом,  подружившись   с  девочками  из  своего  класса,  стала  вместе  с  ними   ходить  в  парк,  а  потом  и  в  лес,  который  был  совсем  недалеко,  чуть  в  стороне   от  парка,  бывшего  когда-то  тоже  лесом...
              Вначале  в  лес  мы  ходили  только  зимой,  чтобы  покататься  на  лыжах,  но  потом  стали  туда  хаживать  и  весной,  когда  там  распускалась  верба  и  появлялись  первые  робкие  цветы...
              А  уже  летом  мы   все  весёлой компанией   смело  шли  в  лес  погулять  и  отдохнуть,  а  заодно  поесть  лесные  ягоды  или  набрать  грибы..

              И  все  эти  компанейские  прогулки  постепенно  приучили  меня  к  лесу,  -  я  вскоре  перестала  его  бояться  и  вскоре  стала  сама,  совершенно  одна,  ходить  в  лесные  чащи  и  дубравы,  чтобы  просто  подышать  лесным  воздухом...

               Это  были  странные  и  немного  грустные  прогулки,  потому  что  я  в  ту  юную  пору  была  жутко  и  совершенно  безответно  влюблена,  -  и  от  этого  очень  страдала  от  неразделённого  чувства... Мне  весь  мир  вокруг  был  не  мил...


                ---------------------

                Мы друг другу с тобою чужие,
                Мы по сути друг другу никто…
                Все слова и поступки фальшивы,
                Все наиграно, глупо, смешно…

                Кто ты? Господи! Я и не знаю,
                Между нами пропасть одна…
                С кем закат и рассвет я встречаю?
                И к кому так спешу я всегда?

                Оттолкнул, растоптал и унизил,
                Сам разрушил, меня не вини.
                К чёрту всё, если ты не увидел,
                Моего отдаленья шаги…

                Не вернул, не обнял, не поверил…
                Я старалась, но видимо зря.
                И закрылись последние двери,
                В сердце нет ни тепла, ни огня…

                Ты не дал мне понять, что нужна я,
                А быть куклой я не могу…
                И с людьми я, как ты, не играю…
                НЕНАВИЖУ эту игру…

                Кем ты был? кто ты есть? Я не знаю…
                Пустота овладела душой…
                С кем закат и рассвет я встречаю?
                И к кому прижимаюсь щекой?…

                Мы друг другу с тобою чужие…
                Просто некуда дальше идти…
                Все слова и поступки фальшивы…
                Я устала, устала… прости…


                (  Автор - ???  )


Рецензии