Сказка

   За окном был первый с начала весны чудный день. Солнце, почувствовав силу, разогнало серые тучи и радовало землю по настоящему весенним теплом.
Она смотрела на кипу бумаг, которые лежали на ее столе, и никак не могла сосредоточиться.
- Соберись! Через три дня нужно сдать отчет – приказывала она себе, но мысли, на секунду вернувшись, тут же улетали на тот сказочный океанский берег.
   Рука заточенным карандашом самопроизвольно отбивала ритм какой-то веселой латиноамериканской песенки, а с лица не сходила детская лучезарная улыбка. Сослуживцы косо посматривали на нее, но молчали, зная ее сложный характер. Лишь ее подруга подошла к ней и на ушко сказала одну фразу.
- Ксюш. У тебя блузка одета на изнанку и на голове черти – что.
- Да, действительно. Как я не заметила. Такого со мной никогда еще не случалось – про себя подумала Ксюша, но совсем не расстроилась, а даже обрадовалась. Это было еще одним подтверждением, что не все в мире живет по общепризнанным законам и иногда так хорошо пойти против, даже вопреки им.
   Как не странно, но ей было абсолютно все равно, как это случилось, главное, что это было и было с ней. А физическое доказательство, что это не был сон, лежало сейчас на ее столе перед монитором. И как только ее взгляд касался этой маленькой ракушки, в голове моментально звучал, такой ласкающий и приятный звук прибоя и пение сотен, а может тысячи птиц.  А перед глазами возникал в дымке, переливаясь всеми цветами радуги, остров, вынырнувший из глади океана в лучах утопающего солнца. Ей так было хорошо, что хотелось петь, прыгать, бросаться бумажками со стола и вообще делать всякие разные милые глупости и шалости.

   Когда сегодня утром она бежала на работу все вокруг стали такими родными и близкими. Казалось, что она понимает каждого прохожего, она их чувствует. И когда кто-то из них бросал на нее взгляд, то его лицо сразу преображалось, становилось светлее, а в глазах появлялся блеск счастья. Она делилась своим счастьем, и ей не было жалко, ей даже казалось, что с каждым таким взглядом ей становится еще лучше. Она как бы заново увидела мир. Теперь только она поняла, чего ей не хватало. Чуда! Обыкновенного чуда. Сказки! Любви!

   Вчера вечером Ксюша возвращалась домой поздно. Работы было много, она очень устала. Перед глазами стояли столбики цифр, мелькали таблицы, ведомости, платежки. Ей хотелось, как можно быстрее плюхнуться на кровать, и уснуть. Неподалеку от своего дома ее окликнул мужской голос.  Она оглянулась, так как голос показался ее знакомым. Столбики цифр моментально улетучились, а их сменили фрагменты трехлетней давности. Море, пляж и его глаза. 
   - Что он здесь делает? – подумала она, застыв в ожидании, когда он подойдет.
   - Оксана. Какая приятная неожиданность! Как я рад тебя снова увидеть! Как ты? Я тут проездом. Через час с небольшим мой поезд. Давай куда-то зайдем на пол часика, поговорим. Ты не против? – он заговорил, направляясь к ней, так быстро и сумбурно, стараясь впихнуть как можно больше информации в этот маленький промежуток времени.  Но когда подошел то сразу замолчал. Он стоял и смотрел ей в глаза. Казалось, что именно они должны ответить на все его заданные и не заданные вопросы. Она тоже молчала. Ей было страшно заговорить, сделать любое движение. Было ощущение, что она ухватилась за самый краешек, что-то очень очень ценного, но очень хрупкого, и одно неловкое движение и ЭТО упадет, разобьется и второй попытки больше не будет.
- Если она существует ..., то это должно получиться! – сказал он непонятную фразу, прервав затянувшуюся паузу, и взял ее за руки.
- Закрой глаза! – уже совсем близко прошептал он и обнял ее.

   Вместо шума вечернего, забрызганного слякотью и грязью города, она услышала пение птиц и плеск волн. Ксюша боялась открыть глаза и разрушить эти чарующие звуки. Она решилась на это только тогда, когда он выпустил ее из своих объятий и отошел. В глаза ударило пурпурно-красное с золотистым отливом солнце. Оно было таким большим, даже огромным. От него к ней по водной глади тянулась переливающаяся дорожка. Ксюша не могла оторвать от нее взгляда. Ей казалось, что она манит ее.
  - Ксюша, раздевайся, идем купаться! – голос за спиной заставил ее оглянуться.
Прошло добрых полминуты, пока глаза, нахватавшиеся солнечных зайчиков, смогли различать происходящее вокруг, а мозг осознать полученную информацию. Она стояла в длинном черном пальто, сапогах и с зонтиком на невероятно чистом песчаном пляже. А вокруг огромные пальмы и море. Нет не море, скорей всего это океан. Именно таким она себе его представляла. И больше никого. Эту райскую, первозданную картинку нарушала только разбросанная одежда Сережи. Хотя он сам, в одеяниях Адама, сейчас очень органично вписывался в этот образ. С помощью Сережи Ксюша быстро освободилась от такой неуместной здесь одежды и они, издавая дикие крики, бросились в манящую воду. Два взрослых человека резвились, плескались как малые дети, всецело предоставив себя первобытным инстинктам и получая от этого неслыханное удовольствие. Лишь окончательно выбившись из сил, они улеглись, крепко прижавшись, на теплом и ласковом песке.
  - Пора – сказал Сережа, вставая.
Она с таким сожалением смотрела как он собирает разбросанную одежду и отряхивает ее от песка. Как ей не хотелось вставать. Она понимала, что скоро этот сон закончится и сказке конец.
  - Вставай, я же опоздаю – ласково проговорил он, нежно стряхивая с ее высохшего тела прилипшие песчинки кониками пальцев.
Очень медленно, как в хмельном тумане Ксюша, кое-как оделась. Когда она натягивала сапоги, ей на глаза попалась странная ракушка, лежащая возле ее ноги. Она была темно рубиновая с пурпурным отливом. Таких ракушек Ксюша никогда не видела. Она подняла ее, и повертев в руке машинально положила в карман своего пальто.
   Сережа подошел к ней и крепко обнял. Опять вокруг зашумели колеса машин. В нос ударил неприятный удушливый запах.
  - Большое тебе спасибо! Я бегу! Скоро поезд – сказал опять очень быстро Сережа и пустился бежать в сторону вокзала.
  - Тебе спасибо! – вдогонку крикнула Ксюша, еще не соображая, что же с ней произошло.
    Мокрая голова почувствовала противный холодный ветер и Ксюша после кратковременного оцепенения нырнула в свой подъезд. Как в пьяном угаре она вошла в квартиру и, сбросив только сапоги и пальто, плюхнулась на кровать. Дивный сон снова окутал ее.
   
    Электронный будильник надрывался уже пятый раз. Ксюше так не хотелось просыпаться. Но чувство долга все же взяло верх, когда до начала работы оставалось всего двадцать минут. Ксюша за пять лет ни разу не опоздала. И сейчас не могла себе этого позволить. Она надела лежащее на полу пальто, схватила валяющийся в прихожей зонтик, и даже не взглянув на себя в зеркало, выбежала на улицу. Подбегая к остановке троллейбуса, она машинально опустила руку в карман за мелочью. Пальцы нащупали что-то острое. Вынув это, Ксюша, испугав находящихся возле нее прохожих, громко вскрикнула. А по крышам домов полоснуло пробившееся через серые тучи солнце. Крепко зажав ракушку в руке, Ксюша, не дожидаясь троллейбуса, полетела на работу размахивая зонтиком и перепрыгивая через лужи.
- Хорошооо … !


Рецензии