Именно

           Я всегда находил компромисс, не тот, так другой, и, если передо мной был сложный выбор, я доверял шестому чувству - оно никогда не обманет, где бы вы ни были, оно не «купится» на шуршание банкнот, не останется с той, которая нужна, лишь для забавы или выгодного положения в свете. Я не буду копаться на помойке или прыгать на костях друзей, взяв большой куш:  оно мне не даст. Это не доверие некому божеству или внутренним голосам, оно - и есть я, запрятанное глубоко в бессознательном, то, к чему мы стремимся, не подозревая почему;  то, что заставляет нас рыдать и загоняет в депрессию добившись всего, но не получив ничего для себя внутреннего;  то,  что поднимает нам настроение на пепелище руин наших достижений за внушительный, полный преград период; то, что дает нам смысл. Ведь его так просто потерять, погнавшись за наживой, быть первым. Первым, но единственным, - таков удел изгоев, но не мой.
          Будь собой или умри, или заставляй себя быть кем-то - это копание в себе приводит к холодному асфальту под ногами,  к ледяному утру летним днем, к осознанию, что все не так как есть на самом деле, это приводит к творчеству. Там нет слащавого и  наигранного, как если бы вам надели терновый венок из колючей проволоки на голову и заставили улыбаться, стоя на горячих углях; там нет солнечных лучей в окне, которое всего, лишь нарисованная картина; нет облачных мечтаний, когда вы рассказываете сказки, как хотели бы жить на острове субтропического климата, а сами не можете свести концы с концами, спуская последнее на игровые автоматы.
          Вот тогда вы приходите к творчеству реальному как сама жизнь с её прямыми и выпадами, острыми ощущениями неподдельного счастья, попадая в самые необыкновенные райские места, а потом мужественно перенося снег и промокшие ноги в осенних ботинках,  дикая любовь и жестокое предательство - вот что такое творчество. И не говорите мне о вечном протухшем позитиве, льющимся сквозь канализационные трубы теле- и радиовещания.  Я сыт. Как голодный волк я ищу то, что заражает своей притягательностью живительной силы, когда ты на вершине комфорта, отдыхаешь от городской суеты, а потом не затягивая момента, погружаешься с головой в изнурительный поход на заснеженные вершины, не чувствуя голода и усталости, доводишь себя до состояния независимости от цивилизации, прогресса и прочей наркоты на которую мы подсели. В экстремальной ситуации, когда всё решается в течение одной секунды, нам не помогут социальные сети, айпады, ноутбуки и сенсорные экраны.
          Против прогресса? Нет,  скорей против  закостенелой  привычки полагаться на неодушевленные предметы.


Рецензии