Исповедь Красной Шапочки

 -Знаете,Док...Я ни о чём не жалею,-сказала она удобнее усевшись в мягкое кресло цвета горького шоколада,поджав к себе худые ноги в драных голубых джинсах и обхватив руками вызывающе острые колени.Она помолчала полминуты.Тряхнула белокурыми волосами,будто выйдя из оцепенения,и продолжила,-мне не о чем жалеть.Я сама выбрала такую жизнь,я ведь знала кто он и в какой Ад он меня уведёт.Я даже не сопротивлялась.А знаете почему?Нет,Док,сейчас не будет сопливой истории любви,я пошла за ним,чтоб он показал мне дно,и,поняла,что,до этого,я жила прекрасной жизнью.
Началось всё банально:рок-клуб,громкая музыка,"эй,детка,не хочешь выпить с нами?!"Он-знаменитый музыкант,я знала,чем мне это грозит.Я изначально всё знала,Док...И про скверный характер и про его зависимость от героина.Я была Красной Шапочкой,которая жаждала,что её плоть будет терзать Серый Волк.


Рецензии