Перехватчик перехвата

   Жена взволнованно, ты знаешь они совсем оборзели, уже этот клоун за РЕНО взялся. Несколько минут ушло на уточнение некоторых деталей, и картина предстала в полном объёме.
   Кроме Аликперова,(возможно не точно указал фамилию) клоуна пародиста, есть и другие господа. Которые живут в России, работают здесь, бабки получают здесь, им тут аплодируют, они здесь пользуются социальными услугами и они хают всё российское.

   А я и говорю им, какого хрена здесь живёте, мотайте к себе на родину. Вани Урганту, в Эстонию. Армянину,  в Армению. А Шурику, который толстый и короткий, в Украину, соответственно.
   А нашему Серому сделали внушение. Представляете, Серёга решил из «гомика прораба», стать знаменитым, положительным артистом. И приехал в Автоград, не за машиной, на отечественных они сейчас не ездят.

   Теперь такая мода, чем хуже артист, тем круче машина. А ему тут и сказали, прямо в глаза. Вы на своих шоу позорите на всю страну наш завод, а сюда приехал, чтобы тут похвалили, то чего не видели.
   И сказали ему, что у него с мозгами не в порядке. Но он понял, однако. И пообещал больше не плевать в колодец.

   Вообще-то у меня сегодня праздник. В кои веки подбросили младшенького внучка. Приболел маленько. Ну, а я соответственно целый день торчу на кухне. А там сутками вещает радио.

   Оно мне и сообщило о том, что знаменитый вор, тот, что сидит в тюрьме по решению суда, даёт интервью иностранному корреспонденту. С каких это пор положено зекам свободно общаться с иностранцами?
   Получается такая картина. Кандидат в президенты публикует предвыборную программу. В которой, сказал уже:  кого, за что и почему нужно изобличить и посадить в тюрьму. Потому, что они умыкнули за рубеж один триллион рублей, приблизительно.
   На самом высоком уровне образована комиссия, управлять этим процессом. А господин Ходорковский, главный вор России, подключает иностранные государства, противостоять объявленной борьбе. Я задаю этот вопрос господину президенту моей страны, почему вверенные ему службы допустили подобное явление.
   Получается, что изолированный от общества по суду, имеет больше возможностей, чем простой смертный.  Это говорит о том, что нужно начать с надзирателя и закончить министром юстиции. И найти гнилое звено.
   Пока внук смотрел мультики, а я написал письмо на деревню дедушке. Мне, конечно по барабану, что кто-то провёл автопробег по Москве. Некоторые оппозиционеры приписывают себе в заслугу.
    А я думаю, что выступили не революционеры, а «бомбилы» таким образом они выразили протест против закона о такси в Москве, который наступил после нового года. А с Путиным ведут борьбу не на жизнь, а насмерть, не те, кто хочет перемен, а те кто не хочет. 
    Это они выходили на площади и они собираются идти в поход, не взирая на мороз. А как же, такие бабки терять. В девяностые, зря, что ли положили тысячи крутых мальчиков. На сегодня хватит.
30.01.12


Рецензии
Неблагодарное это дело пытаться понять наш Театр абсурда. Нормальный анализ тут не годиться, тут сначала надо на голову встать и пожить так подольше. Потом только вступить в ПАРТИЮ, и изучать её изнутрях. А из дома не получиться, я пробовал..
Удачи!

Александр Карпекин   25.08.2012 00:27     Заявить о нарушении