Система или история одного маленького человека

Охренеть. Я сижу и понимаю  что во мне нет смысла. У меня нет ни работы ни девушки ни даже дома.
Вы спросите что я делаю сейчас ? Я вам отвечю. Я сижу у брата в ресторане и ем всё то что недоели зажравшиеся богатые уроды. У меня в детстве была мечта стать известным. Я смотрел в телевизор и восхищался бездарной попсой , идиотскими телешоу и сериалами для дегениратов. Я был поглащён системой целиком и полностью. Я пропускал занятия в школе чтобы насладиться очередной порциеей шуток от тупорылых бездарностей.
    Ну и я думаю что у большинства отпали вопросы косаюшиеся моих первых мыслей. Если вы конечно не совсем упоротые.
У меня много желаний , много несбывшихся надежд , но я настолько ничтожен что не могу ничего поделать с этим.
   Я очень маленький человек ставший жертвой СИСТЕМЫ и идеалов которые мне система же и дала. Маленьких немощных людей никто не любит. Ими нельзя не восхищатся не востаргаться не даже поиздеваться!
   Знаете ситуации когда маленький человек приходит на новую работу и сразу становится удавленым опытными сотрудниками богатеями которые жиром заплыли от ниимоверново количества работы? И сразу начинаются издевательства , изврашённые подтрунивания , но маленький немощный человек не даст им того чего они хотят.
   ОНИ ХОТЯТ ВЗРЫВ ЧЮВСТВ , ФОНТАН ЭМОЦИЙ , а получают невнятный, ответный, еле слышный, раздражающий до дрожи пердёж...

Конец первой главы.


Рецензии