Прощание

Я в пепел руки опускаю,
Ищу нестлевшую любовь,
И сразу слезы высыхают,
Те, что разбавили мне кровь.

И боль, застывшая на сердце,
Тихонько тает от тепла.
И открывается та дверца,
Где радость спрятана была.

И снова верю я в улыбку,
И вновь тянусь к твоим рукам…
Но, милый, счастье наше зыбко,
И неподвластна нам судьба.

А в пепле мы с тобой находим
Одни осколки-черепки,
Мы как по лабиринту ходим.
И я одна, и ты один.

Родной мой, как же мы забыли,
Что склеить чувства не дано?
Небрежны были и разбили…
Разбили все давным-давно.

Любимый, мы с тобой стареем,
Года проходят, как вода.
Но – ты заметил? – не умнеем,
Ни сердцем, ни умом не смеем
Понять: разлука – навсегда.

И крик, родившийся от горя,
Поранил душу, мой родной.
Живет он в сердце сгустком боли.
Дышу, живу, а боль – со мной.

И в пепел руки опуская,
Хочу найти я в нем тепло.
А нахожу – и раздуваю
Костер любви, и обжигаю
Не пальцы – душу. И рыдаю.
А сердцу больно и светло.
1995


Рецензии