***

В43 году мне было 4 года. Время уходит... Уходит память... Уходим Мы...Детство и Война....Страха не помню,но вот Голод...Я помню самое вкусное "блюдо" моего военного детства -Заваруха-  Мама изредка приносила немного муки .Мука была тяжелая,серая. Мама калила ее на сковородке до коричневого цвета и заливала водой Не было ни масла .ни жира ни соли. но было  ТАК ВКУСНО и ТАК МАЛО...!Я говорила ,что вкуснее ничего нету и я буду есть ее всю жизнь!Взрослые плакали ,а двоюродная сестренка сказала ,что до войны были вкусные пирожные. "пирожные"-что это такое??-мне бы Хлеба да Заварухи побольше!! Довелось мне попробовать и студня! Нашли  ботинки с подошвой из натуральной кожи подошвы вымыли и вымачивали несколько дней ,где-то раздобыли  плитку столярного (как я потом узнала) клея подошвы нарезали на мелкие полоски и сварили .Всем досталось по маленькому кусочку!


Рецензии