Система или история одного маленького человека 2

-Сань ну вот щас доеш и куда пойдёш ?
-Не твоё блин дело!
-Лучше молчи. А то всё кухню заплюш.-Я с призрением посмотрел на него и вновь принался поглошать пищу.
-Сань я же твой брат, я хочю помоч тебе... Я мог бы устроить тебя сюда...
-Серый... Кем! Ну кем!?
-Чёрт возьми хотя бы уборщиком , будеш вылизывать здесь всё...-Я я встал , взял тарелку с супом и плеснул в лицо этому ублюдку. После взял со стула изношеную куртку и пошёл к выходу. Серый вытирая лило орал-Сука! Я же помоч хочю!
-Ноги моей здесь больше не будет! Сволоч...

По характеру своему я человек очень... Ну...
Это как вонючая какашка посреди детского утренника. Ну и наверное на нё ещё и нассали. короче сделка со мной была невозможна. И мне всё равно есть ли в нём выгода или нет.
      Вернёмся к мечтам. С детства я хотел попасть на какое нибуть зассаное телешоу по какой нибудь скандальной теме. Ещё мне хотелось попасть на какую нибуди интелектуальную игру типа ВОПРОСЫ НА ОТВЕТЫ: в этом телешоу задаволи не вопросы а говорили слова , а игрок должен придумать к этому слову вопрос. Ну ладно вернёмся к этой игре позднее. А вообще мне не хочется думать о зачёсаных и обоссаных 30летних ботанах. Никогда не хотел быть такими как они поэтому на это телешоу хотеть сразу перехотел.
  Ну а мечтой так и оставалось зассаное телешоу по какой нибудь скандальной теме.
   Конец второй главы.


Рецензии