Девушка с красным цветком на голове

 Парк- это место, где можно побыть один на один со своими мыслями. Можно увидеть много всего интересного.
 Когда я гуляла по парку, я решила присесть на ближайшую скамейку возле пруда и понаблюдать за окружающей средой. Смотрела на плавающих уток, как те кормили своих детенышей. И взгляд мой упал на грустно сидящую напротив меня девушку. Она была в длинном платье красного цвета, белые туфли на низкой плаформе, а на голове прикреплен большой красный цветок, видимо под цвет платья. У нее были красивые большие глаза, нос с горбинкой и смуглая кожа. Не высокого роста, лет девятнадцати, сидела немного сгорбившись, глаза были опущены вниз и в глазах была печаль и грусть. Я заметила что каждые несколько минут она смотрела в телефон и глубоко вздыхала. Может она собиралась на какое-то мероприятие и не успела, а может она должна была встретится с молодым человеком и он не пришел. И тут я вижу: идет парень с большим букетом белых роз и направляется к той самой девушке, которая сидит грустно поглядывая на телефон. И буквально через минуту она увидела перед собой этот большой красивый букет. На ее лице виднелась улыбка и обида одновременно. Как я поняла парень опоздал на большое количество времени. Девушка еще долго сидела перед ним с обидой на глазах. Но любовь оказалась сильнее.


Рецензии