Знаю, что ты есть. Гл. 3

 Знакомство со Стрижём. Гл.3

  В нашем доме под крышей свил себе гнездо Стриж.
 - Смотри, это к счастью! - кричала я на всю большую мастерскую Волшебника.
 - Бесполезная птица! - зло ответила Ведьма. - Надо бы сказать садовнику, чтобы прогнал ее.
Все окна загадит своей грязью!

  Стриж, такой маленький, юркий птиц вечно суетился под моим окном. Я хотела поделиться своей радостью с Волшебником, но он уже дремал, посапывая, не смежая зеленых глаз.
 Страшно смотреть в спящие глаза. В них было что-то бездонное и спиралеобразное, уходящее в другое измерение, где стриж - обычное, в принципе, явление.

 - Снова дорисовался! - ехидно сказала Ведьма и плюнув через плечо, выбежала на свою кухню.

  И в это время я увидела его, мальчика. Он шел неизвестно куда и зачем, быстрыми шагами, сокращая расстояние между нами. Я замерла в ожидании. Так могут ожидать солнечное затмение или извержение вулкана, а может именно так приближается счастье. 
 - Стриж! Ты наш новый сосед?
 - Да, - спокойно ответил мальчик, - пришел познакомиться с тобой.
 - Пойдем, я покажу тебе счастье, - взяв его за руку, мы поднялись по крутой лестнице, чтобы увидеть, как играет с солнцем счастье.

 Я нарисовала Стрижа. Он неуклюже ловил клювом солнечного зайчика. И рядом, - кружился маленький, золотистый мотылек. 
 
    - Твой стриж очень уж головастый! - воскликнул Волшебник, очнувшись от своих полетов.
    - Но он и правда, такой, - ответила я, смеясь, теребя кудри Волшебника.
    - Давай, я его немного подправлю? - произнёс Волшебник.
    - Но тогда, это будет уже не мой Стриж, а твой, -ответила я,- и это будет совсем другая история.

    - Ответь мне, почему Волшебники женятся на Ведьмах? - задала я свой первый вопрос Стрижу, когда мы лежали в густой траве, наблюдая за нашим счастьем.
   - Потому, как ночью Ведьмы принимают обличье Принцесс, - спокойно произнес Стриж.
   - А тогда, куда они прячут свой белый наряд с утренней звездой?
   - В сундук, - с умным видом ответил головастый Стриж.
   - Побежали скорее! Я знаю, где он стоит!
   


Рецензии
Это, пожалуй самый сильный этюд, Инга! Очень он хорош! Но посмотрите, пожалуйста, вот это предложение: "Он шел неизвестно куда и зачем, быстрыми шагами, сокращая расстояние между ним и мной". "...сокращая расстояние между ним и мной" - это коряво, и даже не по-русски. Лучше и проще: "сокращая расстояние между нами."

Владимир Эйснер   02.02.2012 21:20     Заявить о нарушении
Спасибо!!!!! Я уже исправила. С Вашей помощью я напишу свою историю, благодарный читатель Владимир Эйснер!

Инга Лайтиане   02.02.2012 22:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.