Зарисовка о тебе

музыка: Pierre Van Dormael – Mr. Nobody

Кажется, я обошла сотни миров. Тысячи жизней я провела в своих поисках. Миллионы раз я искала тебя среди прохожих. Но тебя не было.
Я бы точно узнала тебя, каким бы ты ни был, я бы узнала. Мы же думали одинаково, значит, я бы услышала твои мысли, нашла бы тебя по шепоту. У меня нет права не найти тебя.
Когда ты ушёл? Я уже и не помню. Я не считала время, потому что это было слишком. Мне было бы лучше не знать, сколько я уже без тебя, иначе – я бы задохнулась.
Самое ужасное – что ты ничего не сказал, перед тем как уйти. Я не знаю, может быть, ты не любил прощаний. Но моя уверенность в том, что ты ушёл для того, что бы вернуться кричит во мне, и царапает спину. Я знаю, что ты не бросил меня. Пусть даже все наши слова были жалки, но я слышала мысли. Твои мысли. Они пробивались сквозь тишину моего сознания. Я не знаю, был ли ты в курсе того, что я слышу твои мысли?
Если да, то лучше бы ты не знал. Тогда, я смогла бы услышать чуточку больше. Ещё чуть-чуть, немного испить тебя. Совсем немного, что бы хватило ещё на пару тысячелетий. Надышаться твоей прелести, наслушаться дивного шепоту души, одинокого кусочка рая в тебе.
Моё небо, помнишь наши звёзды? Мы смотрели на них с разных концов мира, сидя на первых лучах зари. Помнишь, наши бесконечные дни, которые превращались в ливни бессвязных фраз, что были золота дороже? Помнишь, как мы смеялись друг другу сквозь вселенную? Мы были ей не нужны, она была ненужна нам. Почему мы тогда не ушли за край света? Моё небо, как я верю, что ты ещё помнишь нас.
Кто захотел убить этот мир… Быть может ты ушёл сам, думая что мы сейчас всё так просто забудем, и станет легче?
Я никогда не говорила, что это всё было так просто. Это было скорее неразрешимо, нежели, просто. Но разве мы думали о решении? Я не думала. Но я знаю, что такое не забывается - невозможно забыть всю жизнь. И никакие пески времени, никаких магических пустынь не похоронят под собой целую жизнь, целую вселенную воспоминаний. Может быть, иногда мы были пусты, и огонь нас не сжигал, может иногда, мой крик не доносился до тебя, но ты и так знал.
Я помню. Ты не прыгнул бы с моста вслед за мной – ты поймал бы меня внизу. И пускай все слышали, о чём я говорю – только ты знал, о чём я молчу.
Что за люди украли тебя? За что они так ненавидят простых? Неужели они не знают, что если ты умрёшь, их существование станет бессмысленным, потому что существовать, не имея рая – глупо.
Люди не любят других. Они им не помогают, они стремятся рушить наши сны. Наши слёзы для них лишь вода, а нам на вкус, будто уксус. Наши крики до них не доносит ветер, ибо ветру не понять, почему мы кричим.
Быть может, они думают так легко осушать реки? Так легко забывать жизни? Вычёркивать все моменты?
Любите убивать? Оставьте себе на память мою душу. Я новую куплю.
Любите убивать? Вы опоздали, нельзя убить того, кто уже и без этого мёртв. Мёртв, но вечен.
Ибо не только бессмертие делает нас вечными – но и сама смерть.
Теперь у меня больше шансов найти тебя, больше времени искать. Я приду, ты слышишь?
Я приду…


Рецензии