Возвращение к знанию. Ч. 1 Истоки целителя. гл. 3

Глава третья
                Власть и люди.

Все в нашем мире взаимосвязанно. Каждая ступень нашего развития открывает перед нами все новые перспективы, а следовательно и новые знакомства и встречи. Наша жизнь нам преподносит все новые уроки. И только от нас самих зависит их усвоение.
Научить ребенка учиться  это очень хорошо. Но есть и другая более высшая ступень нашего развития. Это сама наша жизнь. Но мы порой не замечаем ее уроков. И тогда мы входим в круг повторных ситуаций, при которых наша жизнь становится мрачной и однооб-разной.
Застоявшиеся энергии ищут выхода, но они закрыты менее совершенными структурами, желающими овладеть и навязать свою волю. Как вовремя определить, а главное и правильно, свое эмоциональное состояние? Ведь наша Жизнь бесконечна и все, абсолютно все из энергий и все вибрационно. Прекращение течения или нарушения этих энергетических потоков тесно связанны с временными материями, так как Время – это тоже материя, но на то она и временная, что имеет свои ограничения и выполняет роль фильтра или ремиссии материи.
Чтобы пройти тот или иной фильтр, человек должен очистить свои эмоции до определенного состояния, это и будет выходом из повтора ситуаций и однообразия нашей жизни, приводящего нас, как правило, к депрессии и различным заболеваниям.
Мои личные наблюдения в одной из детских поликлиник выявили одну закономерность, а именно – 50 % детей обращаются к врачу здоровыми. Но беспокойство родителей вызывало резкое ухудшение состояния, высокая температура, вялость, усталость ребенка. Чем это вызвано? Да все очень просто. Спросите у своего ребенка что он делал и о чем думал в момент ухудшения, а главное, в каком эмоциональном состоянии находился в этот момент ребенок, если вас не было рядом. Усталость и вялость мы начинаем чувствовать уже при первых эмоциональных нарушениях или взрывах. Приводя здорового ребенка в поликлинику  в ослабленном состоянии мы сами создаем благоприятную почву для дальнейшего заболевания.
Я понимаю в наше время трудно сделать что-то реальное для здоровья наших детей, так как наша медицина в таком запущении, что страшно и подумать. Как не понимают наши чиновники простой истины: голодный врач лечить не может, ибо голод способствует развитию агрессии, а агрессия, в свою очередь, является энергией самоуничтожения, но на первом этапе, стремясь к выживанию, агрессия поглощает энергии других. Попросту говоря, голодный врач вампирит своего больного, пришедшего к нему за помощью.
То же самое происходит и в школе. Нищенская зарплата наших учителей и ее не выплата способствует обострению эмоционального состояния не только учителей, но и наших детей.
Приведу примеры из своего жизненного пути. Однажды я встретил 8 – летнюю девочку, хорошо знавшую меня как и я ее. Мы разговорились. И мне стало больно от сказанного ею (имя не называю преднамеренно).
- Как дела? – спросил я ее.
- Хорошо. Скорей бы закончить школу. - Сказала она.
- А потом? – продолжил я.
- Институт. – сухо ответила она.
Меня сначала обрадовал такой ответ. Меня всегда радует стремление ребенка к знаниям.
- А дальше что? -  продолжил я.
Здесь я был поражен ответом восьмилетней девочки.
-А дальше на пенсию.
Что же получается дорогие родители? Мы просто загнали своих детей. Поразмышляйте над этой беседой, а главное над ответами этой девочки.
Второй пример и на туже тему. Однажды я спросил своего внука, кстати одноклассника этой девочки.
-Ты выучил уроки?
Ответ прозвучал сухой и краткий.
- Дедушка, я  занимаюсь по 7-8 часов. –а дальше вопрос – А когда мне играть?  - Тогда ему было тоже 8 лет.
Давайте вместе обратимся к своему Разуму и подумаем, что же происходит в нашем обществе? Что сделали чиновники с нашей медициной и средним образованием? Мы просто уничтожили своих детей, ибо в 18 лет большая часть из них уже инвалиды. Вместо того чтобы им помочь наша власть призывает в армию юношей инвалидов. А возвращаясь из армии они становятся психически травмированными людьми. И все это называется реформами. На  самом деле нет никаких реформ.
Развитие капитализма в России идет бурным ростом. Разрыв между богатством и нищетой растет. А ведь самое смешное (конечно самое печальное), всего этого хотели мы сами и обвинять в происходящем некого. Но если мы смогли такое сотворить, то мы же способны это и исправить.
Но тут уже нужны не реформы, тут нужны знания. Но только не спе-циальность, которую мы получаем в высших учебных заведениях. По-этому и получается, что законы пишет инженер-механик, а страной ру-ководит милиционер, но с высшим образованием.
Я повторяю, мы сами этого хотели и никто нам не поможет ни депу-тат, ни чиновник, ни наша власть, ни правительство. Только сам человек может помочь себе и хоть частично смягчить удар, надвигающейся на нас катастрофы.
Промышленность на грани полного развала, сельское хозяйство разорено и не поддерживается сельским чиновником и городской властью. Уже сейчас нужно подумать о переселении людей из городов с развитой промышленной структурой, подготовить для этих людей жилье и дать возможность для самообеспечения. Только так мы сможем избежать надвигающейся на нас катастрофы (гражданской войны).
Хотя многого избежать уже невозможно. Процесс самоуничтожения уже начался. Можно только смягчить удары, сотворенные нами же.
Но почему молчит наша власть? Неужели собственный народ так не-навистен ей что она испытывает полное безразличие и неуважение к народу, который ее взрастил и вскормил?
Да, это результат работы нашего Мышления. Мы не желаем делать что-то для себя и всегда хотим, что бы кто-то все сделал. Поэтому бюрократические структуры, за очень короткий срок, выросли до невероятных размеров и никакие налоги не в состоянии их содержать. Сами от кормушки, которую создали для них мы, они никогда не откажутся, ибо эта кормушка дает им власть и освобождает от уголовного преследования.
Москва находится в другом измерении и сколько бы мы не кричали, что мы голодны, они нас не услышат. Правительство и весь депутатско-бюрократический, одним словом, демократический аппарат занят своим собственным обеспечением, но только за счет нас. Мы уже дали им «добро». Мы отдали себя в руки обыкновенных мошенников. Неужели мы так слепы и глухи и не видим ничего? Ведь на каждых выборах происходит одно и тоже, а мы все равно отдаем себя и своих детей в рабство.
За счет денег Запада и их программ разрушаются все социальные структуры России. Далеко не от желания помочь нам, они вкладывают огромные деньги, чтобы как можно быстрее внедрить у нас английский язык. И это не случайно. Объяснение здесь простое, которого они не могут понять уже тысячу лет. Почему у нас другое Мышление и почему мы непредсказуемы и индивидуальны. Русский язык единственный, который не поддается рифмации, или однотонному вибрационному звучанию, при этом нами невозможно управлять сидя в мягких креслах просторных кабинетов.
Западные идеологи, стремящиеся к власти, пробовали много раз разрушить и уничтожить нас снаружи (это бесконечные войны), но не смогли. Теперь они пошли другим путем. Они уничтожают нас изнутри за наши же деньги.
«Новые русские» не задумываются над последствиями вывоза своих капиталов. Кстати, этим капиталом они нас и разрушают. Одни вывозят деньги, другие занимают эти же деньги, но только под проценты. Вот и получается, что всемирный банк не помогает нам, а наоборот,  разрушает, давая нам наши же деньги в долг и при этом пугают нас: «вы без нас не обойдетесь».
То, чего они добились, уже все в прошлом. Капитализм у них уже закончен, ибо это не созидающие структуры, а разрушающие. Где каждый не помогает, а разрушает друг друга. Все, абсолютно все, так называемые развитые страны живут сейчас за счет России, но тщательно скрывают это.
Наш читатель подумает: а при чем тут целитель? Ведь целитель не политик и экономика не его дело. Да нет, друзья. Кто же как не целитель донесет до вас то, что мы натворили. Ведь целитель не может предать то, чему служит. Да и нельзя разрывать ту цепочку, которая обвила нас со всех сторон. Чтобы ее разорвать надо осознать все свои ошибки. Иначе мы создадим тоже самое и энергии будут затрачены не на прекрасное, несущее нам Радость, Вдохновение и Жизнь, а на то, чтобы вновь доверять свою жизнь мошеннику.


Совсем неважно кем мы были,
У каждого свой Путь.
Но очень важно кем мы стали,
Ведь что сейчас,
То завтра будет.
Зачем же нам ошибки повторять?

Давайте будем все учиться,
Учиться будем Жизнь любить.
Любовью создадим иное
С учетом прошлого
И в соответствии с желанием своим.

Начать все заново нам предстоит
И к прошлому дорога нам закрыта.
Нам власть и деньги не помогут.
Любовь и Знания отныне нам нужны,
Чтоб управлять своею же судьбою.
И никому не доверять все то,
Что создал сам.

Как много лже-целителей сейчас,
Все настоящие пока в тени.
Придет пора  мы к вам придем
И все тогда поймете сами.

Спасибо я скажу всем шарлатанам
Сыграли честно роль свою.
Вы отвели от нас угрозу
И мы смогли все изменить,
Теперь настало время воплотить.
Вот так бывает в нашей жизни,
Ведь тьма и та к Любви стремится,
Но не хватает Знаний у нее.

Желаю Счастья русскому народу!
Ты заслужил,
Ты столько лет терпел.
Благодаря тебе цела наша планета
И все угрозы позади.
Последний шаг он тоже труден,
Но верим мы, ты сделаешь его.
Все лучшие сейчас с тобою
И трудятся на благо твоей Жизни.

Я благодарен всем, кто помогает нам.
Вдвойне я благодарен Жизни.
Давайте вместе новый Дом построим
И сами будем свою Жизнь творить.
Придет пора мы о себе расскажем,
Сейчас же мы работаем для вас.
 

Анализ прочитанного
или
Я развиваю Мышление

1. Осознанное и принятое.
2. Неосознанное и отвергнутое.
3. Процент полезной информации, или осмысленное мною.

По желанию можно продолжить согласно индивидуального развития.


Рецензии