1

Уже и не вспомнить какой я был блестящий красавец. Сколько же много всего удалось ощутить за эти 11 лет службы. Радость, боль, волнение, обиду, жалость, грубость, безразличие, гордость, одиночество, тоску, обман, тревогу, страх, спокойствие. Помню как замыкалось все внутри, по проводам приятный холодок куда-то вниз и резко вверх, моргал, сверкал, сиял. Еще бы! У нее просто восхитительные пальцы, такие нежные, и чудный аромат ее сводил меня с ума. Она совершенство, я бы светил для нее даже днем. Толи потому что я встретил ее весной и у меня было игривое настроение, толи токсичный мягкий карандаш и теплая бумага сделали свое дело, Боже из ее рук все кажется мягким и теплым. Короче, я влюбился в нее без памяти. Ой, совсем забыл вам ее описать. Она чудо! Завидев из толпы ее походку, я мог ей подмигнуть. Она всегда улыбалась. Она всегда торопилась ко мне. Это был самый счастливый май в моей жизни.

Наверное людям не нравилось, что я подмигиваю только своей единственной. Наверное они посчитали меня не справедливым. Мало того, что грубый рыжий неряха в оранжевом засаленном желете прикосался до меня ужасно грязными руками, он отркыл меня, достал клешни и перекусил ими сердечник, полыхало все внутри. Осколки разметало возле тротуара и я боялся, что она, не дай Бог, поранится. А больше того, я конечно, боялся, что она, увидит меня таким раздавленным. Таким обезображенным и неполноценным. Ночами мне хотелось выть, кричать, кусаться, я хотел прижаться грудью к земле. Она не приходила ко мне уже больше месяца. Дождь и ветер сделали свое дело и вокруг патрона с остатками люминофора и стекла начала образововаться ржавчина. Как же я глуп и мерзок. Я просто ее не достоин. Спереди и сзади полно нормальных устоявшихся благополучных парней. Подмигивали ли они ей? Возможно кто-то видит ее каждый день и слышит ее аромат пьянящий. Я ненавижу их за это! Птицы!!! Гнездитесь! Ударься в меня грузовик! Иди стеной снег! Чтобы никто меня не увидел.

Очередное утро без нее не приносило мне никаких эмоций. Утро как утро. Морозец. Не колыхнется провод. Штиль. Народа еще мало совсем, едва ли пробежит через дорогу серое пальто. Дворники только что прекратили свой затяжной скрежет. Автомобили редкими недлинными полосами проползали у меня под носом. Я не смотрел на них.
Этот паренек сразу привлек мой взгляд. Как только он вышел из-за угла у меня что-то екнуло внутри. Это не объяснимо. Я почувствовал беду бетоном. Бррр. Даже вспоминать неприятно. Он шел пока вдоль улицы по тратуару, перекосившись на одно плечо от тяжести своего ранца. Малец шагал не глядя на дорогу, он был всего на пару дюймов выше того заграждения. Что ты делаешь, хулиган?! Куда ты смотришь?! Хотел я ему закричать. Ничего еще не произошло. Но я все уже почувствовал. Это не объяснимо. Дорога была на редкость пустой. Пугающе пустой. Парень! Стой! Не перелазий! Черт, как же его отвлечь! Будь ты проклят, гребаный рыжий монтажник со своими тупыми клешнями! Чем мне теперь моргать людям? Этот недотепа поплелся таки через дорогу. О чем он думает. Чем забита его маленькая головка? Почему ранец такой тяжелый? Наверняка он думает о том, о чем ему еще раз успели напомнить сутра строгие родители, про вчерашнюю пару за поведение, а вот типичная фраза "аккуратнее через дорогу, сынок" отскочила от него, как градинка от нержавейки. На долю секунды я подумал, что может быть все обойдется? Нет. Я уже успел заметить черную иномарку. Плавно набирая скорость машина двигалась и приближалась к недотепе. Удар. Я думал, я желал всем телом, чтобы он пришелся на меня. Почему Бог дал мне это увидеть?! За 2 года здесь не было ни одной аварии. Не считая того неудачника, хама велосипедиста, которого я, видите ли, ослепил однажды.

За одно лето, какое уже не вспомню, я познакомился с вороном. Каждый вечер он садился мне на голову и начинал слежку за кем-то. И я, вроде как, тоже в этом участвовал, я все пытался выяснить за кем это он следит. Мы вместе по долгу всматривались в серую гудящую даль. Я никогда раньше не замечал, как красиво выглядет безпятнадцати двенадцать на стрелочном циферблате вечером. Но как только темнело основательно, я переставал видеть дальше своего носа, а ворон, будто ему подавали знак, взмывал в темноту. От этих забавных слежек вечера наполнялись каким-то смыслом. Помню даже как они пахли. Ворон оставлял этот запах. Запах свободы. 

Никогда не забуду тот ураган в 2011. Я смеялся и радовался, как ребенок. Думал может, наконец, меня повернет хоть на несколько градусов в какую-нибудь другую сторону и я увижу мир, которого еще не видел. А соседу через одного спереди, тополиной веткой голову отарвало. Честно говоря, мне на него было наплевать.

Поначалу я был недоволен, что рядом со мной появляются новые невыдающиеся здания и мой и без того ограниченный обзор сократится еще вдвое. А уж вешать на меня дурацкую вывеску дешевого охотничьего магазина с громким названием "Аркан", я вообще счетал верхом неуважения. Табличка с названием и цепь вокруг шеи. Вот уж точно аркан. Но потом "Аркан" куда-то съехал, а меня покрасили и отремонтировали, мне поставили новую энергосберегающую лампу! Представляете!? Вывеску однако не сняли, а заменили на другую. Теперь я ничего не вижу кроме растяжки "Круглосуточно. Аптека №2" Но знаете, ребята, что-то в этом есть, ведь я свечу.


Рецензии
Свети всегда, свети везде ночной зонтик влюблённых!

Валерий Буслов   20.02.2012 16:57     Заявить о нарушении